Итоговый обзор обращений граждан за 2017 год

Создано: 18 Января 2018

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

 

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 2017 год в Службу поступило 17856 обращений граждан, что на 2%  больше, чем за аналогичный период 2016 года. 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу,
за 2017г в сравнении с 2016

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за 2017 год - 9079;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за отчетный период - 1582 , из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края -256;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за 2017 год - 3209;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 2017 год - 639 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу за 2017г

 

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор, государственный лицензионный контроль и государственный надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

В обращениях граждан, поступивших в Службу за отчетный период, содержатся следующие вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Лидером  среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 2017 год, является оплата жилищно-коммунальных услуг (7316 обращения граждан).

 
Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан,
 поступивших в Службу, за 2017г в сравнении с 2016г

 

Из общего числа обращений граждан за отчетный период в территориальные подразделения Службы поступило 4932 обращений граждан, что на 0,02% меньше, чем за аналогичный период 2016 года (данные приведены в таблице ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за 2017г по сравнению с 2016г

Территориальное подразделение Количество
2016 2017
ТП по Южной группе районов 866 883
ТП по Западной группе районов 864 929
ТП по Восточной группе районов 1632 1428
ТП по Северной группе районов 438 487
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 1133 1205
Всего: 4933 4932

 Из общего числа обращений граждан за 2017 год по г. Красноярску поступило 11041 обращений граждан (что на 2% больше, чем за аналогичный период 2016 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска - 2804 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску, за 2017г в сравнении с 2016г

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2017г по районам г. Красноярска 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края

за 2017г в сравнении с 2016г

Города и районы Центральной группы Красноярского края Количество обращений граждан
2016г 2017г
г. Красноярск 10823 11041
г. Дивногорск 145 155
г. Сосновоборск 270 408
г. Железногорск 375 340
Березовский район 231 184
Большемуртинский район 18 16
Емельяновский район 251 229
Манский район 17 25
Сухобузимский район 38 42
Всего 12168 12440

 

Следует отметить, что за отчетный период было отозвано 799 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 324 шт.). Для сравнения за 2016 год было отозвано 649 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 293 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За 2017 год в средствах массовой информации размещено 591 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 17354 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 3619 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 749 гражданина.

Руководителем службы лично принято - 55 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 694 гражданина.

За 2017 год в Службу поступило 25609 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 20%меньше, чем за аналогичный период 2016 года. 

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу,
за 2017г в сравнении с 2016г
 

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 17544 письменных ответов.

В целях реализации своих полномочий по осуществлению лицензионного контроля в 2017 году проведено 10907 проверок, по результатам которых выявлено 11668 нарушений, в том числе:

- 8418нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- 384нарушения требований законодательства о раскрытии информации;

- 682нарушения правил управления многоквартирными домами;

- 1311нарушений порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;

- 737нарушений, связанных с неисполнением предписаний Службы;

- 134нарушения качества предоставления коммунальных услуг населению;

- 2нарушения правил технической эксплуатации внутридомового газового оборудования.

По государственному жилищному надзору проведено 3119 проверки, по результатам которых выявлено 2132 нарушения, в том числе:

- 1068 нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- 180 нарушения требований законодательства о раскрытии информации;

- 58 нарушений правил управления многоквартирными домами;

- 417 нарушений порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги;

- 203 нарушений, связанных с неисполнением предписаний Службы;

- 51 нарушений качества предоставления коммунальных услуг населению;

- 55 нарушений правил пользования жилыми помещениями.

В рамках исполнения предписаний Службы, выданных при осуществлении лицензионного контроля и регионального государственного жилищного надзора осуществлен контроль за:

- установкой 683 общедомовых приборов учета, в том числе 136 тепловой энергии, 325 электрической энергии, 170 горячего водоснабжения, 52 холодного водоснабжения;

- восстановлением 5 200 м. теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, 240 м. трубопроводов систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, 179 м. электропроводки систем электроснабжения сетей;

- ремонтом электропроводки систем электроснабжения в 26 распределительных щитках;

- заменой 90 единиц запорной арматуры и фитингов;

- установкой 107 отопительных и 216 осветительных приборов;

- приведением к нормативным требованиям по  эксплуатации и техническому состоянию 14 мусоропроводов;

- восстановлением работы 22 вентиляционных систем и ремонтом 26 оголовков вентиляционных шахт.

- ремонтом 2788 м. межпанельных швов зданий, 1137 кв.м. ограждающих конструкций фасадной части домов, 3153 кв.м. кровли, 183 заполнений дверных проемов и 736 кв.м. оконных проемов;

- восстановлением малых архитектурных форм на 9 площадках придомовых территорий; системы ливневого водоотведения на 3 многоквартирных домах; 517 кв. м. асфальтового покрытия въездов, дорожек площадок на придомовой территории;

- очисткой подвалов, чердаков и придомовой территории от мусора и грязи на 39 многоквартирных домах.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п. 

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Виртуальный консультант