Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация об обращениях граждан по телефону «Горячей линии» за период с 19.10.2012 по 25.10.2012

Создано: 26 Декабря 2014

За неделю в службу поступило 200 обращений граждан. В том числе – 77 звонков и 133 письменных обращения.

Граждан, звонивших в отдел по работе с обращениями граждан, волновали следующие вопросы

- предоставление ЖКУ – 23 звонка

- ремонт жилых домов – 8 обращений

- перепланировка – 5 обращений

- реконструкция – 3 вопроса

- долевое строительство – 2 звонка

- по оплате ЖКУ – 27 обращений

- разное – 9 звонков.

На личном приеме проконсультировано: 4 человек.

По каждому обращению специалистами службы были даны разъяснения и консультации.

В то же время письменные обращения граждан были направлены для рассмотрения по компетенции отделов службы. Наибольшее количество обращений (47) направлено в отдел надзора за содержанием и эксплуатацией жилого фонда.

Кроме того, за отчетный период службой зарегистрировано 59 административных дел.

Направлено в мировые суды 24 дела

23 лица привлечены к административной ответственности на общую сумму 217.500 руб.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение