Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

ТП по северной группе районов подвело итоги за III квартал 2021 года

Создано: 22 Октября 2021

фотография из архива Службы за 2019 год

Территориальное подразделение по северной группе районов в г. Лесосибирске проведен анализ поступивших обращений в третьем квартале текущего года. Всего ТП за 3 квартал 2021г. рассмотрено 128 обращений граждан и организаций. В ходе анализа установлено.

Сократились обращения с сайта Навального, поступило за отчетный период 2 обращения, которые не относятся к полномочиям службы (освещение, проезды на землях ОМС), по сравнению с первым полугодием 2021 снижение на 98 %. Однако по прежнему поступают обращения без прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах контрольных (надзорных) органов в сети "Интернет". В связи с чем у Службы отсутствуют законные основания провести внеплановую проверку в рамках регионального государственного жилищного надзора.

Увеличилось количество идентичных обращений – 33, которые поступили от депутатов, из прокуратуры, то есть заявители обращаются одновременно в различные инстанции, а в 40% обращений изначально не обращаясь в УК или ресурсоснабжающие организации.

Из 128 обращений в 66 в ходе предварительных проверок нарушений не установлено, т.е. факты не подтвердились, что составляет 50 % от общего количества обращений. А 32 обращениях (25%) даны подробные разъяснения о порядке составления актов о ненадлежащем качестве предоставляемых коммунальных услуг и услуг по содержанию общего имущества МКД с перерывами, превышающими установленную продолжительность. По 7 обращениям в Службу поступи заявления об отказе от рассмотрения обращения.

В связи с вступлением в силу Постановления администрации г. Лесосибирска от 25.12.2020 № 1350-п «Об установлении размера платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирных домах, которые на общем собрании собственников помещений не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения» в СТП продолжают поступать обращения, запросы от депутатов (12). Даны подробные разъяснения.

Основной тематикой являются обращения по вопросам начисления платы за коммунальные услуги (с начала года 67 обращений), в связи с этим Служба разъясняет, что согласно пп. «д» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N354, исполнитель коммунальных услуг обязан производить непосредственно при обращении потребителя проверку правильности исчисления предъявленного потребителю к уплате размера платы за коммунальные услуги, задолженности или переплаты потребителя за коммунальные услуги, правильности начисления потребителю неустоек (штрафов, пеней) и немедленно по результатам проверки выдавать потребителю документы, содержащие правильно начисленные платежи. Выдаваемые потребителю документы по его просьбе должны быть заверены подписью руководителя и печатью исполнителя (при наличии). В случае если проведение такой проверки непосредственно при обращении потребителя невозможно, проверка может производиться в срок, определенный по договоренности потребителя и исполнителя, но не превышающий 1 месяц со дня обращения потребителя. Документы по результатам проверки предоставляются потребителю способом, согласованным потребителем и исполнителем, не позднее 5 рабочих дней после завершения такой проверки. Таким образом, Служба рекомендует при наличии у потребителей вопросов по начислению платы за коммунальные услуги, осуществлению деятельности управляющих организаций, обращаться непосредственно к исполнителю соответствующей услуги и (или) в адрес управляющей организации. Контактные данные таких организаций указываются в платёжных документах. Если потребитель не согласен с представленным ответом, то в дальнейшем необходимо обращаться в Службу с мотивированным обращением для проведения соответствующей проверки.

По результатам рассмотренных обращений за отчетный период ТП приняты следующие меры: проведено 7 проверок в отношении юридических лиц осуществляющих управление, содержание многоквартирных домов на территории г. Лесосибирска, г. Енисейска, Енисейского района, Мотыгинского района, по результатам которых выдано 6 предписаний, возбуждено 4 административных производства. А также проведено 114 предварительных проверок, проедено 24 осмотра многоквартирных домов, и вынесено 40 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований действующего законодательства.

В ходе рассмотрения обращений, специалистами ТП подготовлена информации в другие органы государственной власти для принятия мер в рамках возложенных полномочий, всего направлено 32 письма.

В рамках исполнения требования прокуратуры Красноярского края ТП проведено 6 осмотров многоквартирных домов и составлены пояснения специалистов, по возникающим вопросам при проведении проверки технического состояния многоквартирных жилых домов, подготовлено 1 заключения о проведении оценки соответствия многоквартирного дома для проведения процедуры признания многоквартирного жилого дома, аварийным и подлежащим сносу, в соответствии с Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 г. N 47.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение