Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

С начала года Служба отработала более 1200 обращений из соц. сетей

Создано: 15 Декабря 2021

По данным ЦУР Красноярского края 1210 сообщений о проблемах в сфере ЖКХ оставили жители региона в соцсетях.

Напомним, Служба совместно с ЦУР в данном направлении работает с ноября 2020 года и обрабатывает сообщения жителей края из открытых источников в социальных сетях для решения проблем в оперативном порядке.

Жители обращаются для решения разных бытовых проблем. Так жители Назарово пожаловались в соц.сетях на неудовлетворительное состояние подъезда общежития. Служба, в рамках предварительной проверки, указала управляющей организации на нарушения норм жилищного законодательства, в настоящее время материалы готовятся для возбуждения административного производства в отношении нарушителя.

Например, по обращению жителя дома на Говорова, 40 Служба обязала регионального оператора убрать мусор с площадки для складирования ТКО. А на Гладкова, 18 УК заставили очистить придомовую территорию и убрать мусор с деревьев. По жалобе из Уяра за сутки вывезли отходы и освободили переполненные контейнеры с мусором.

Жителям краевого центра помогли избавиться от засоров в водосточной трубе. На неоднократные обращения управляющая компания не реагировала. После сообщения в социальных сетях, УК все исправила в течение суток.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение