Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Служба рекомендовала управляющим компаниям повысить качество работы

Создано: 25 Декабря 2014

На еженедельном совещании с руководителями управляющих компаний заместитель руководителя службы АнатолийКузнецов порекомендовал УК разработать ряд мероприятийкоторые бы позволили снизить количество обращений отгражданпроживающих в многоквартирных домах.

«Если обращение к нам поступилоследовательноповодом в той или иной мере послужило недостаточное качествообслуживания жилого фонда, или невнимательность сотрудников  управляющих компаний, или другие факторыкоторыевызвали недовольство граждан по отношению к управляющей компании.  И мы расцениваем эти сигналы как необходимостьактивизации работы управляющей компании в этом направлении», - отметил Анатолий Петрович.

В качестве положительного примера организации работынаправленной на снижение количества обращенийбыли отмеченыООО УК «Комфортбытсервис» и ООО  УК «Жилкомцентр».

«По результатам работы за 2 месяца  данные компании добились определенных успеховПо крайней мерепо сравнению с 2011-м годом», подчеркнул Анатолий Кузнецов.

Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с претензиями на деятельность ООО УК «Комфортбытсервис»обратились на 13 граждан меньше. ООО УК «Жилкомцентр» своих прошлогодних показателей также не ухудшила.

Положительный опыт работы с населением Анатолий Кузнецов предложил распространить  на работу всех красноярских УК.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение