На еженедельном совещании с руководителями управляющих компаний заместитель руководителя службы АнатолийКузнецов порекомендовал УК разработать ряд мероприятий, которые бы позволили снизить количество обращений отграждан, проживающих в многоквартирных домах.
«Если обращение к нам поступило, следовательно, поводом в той или иной мере послужило недостаточное качествообслуживания жилого фонда, или невнимательность сотрудников управляющих компаний, или другие факторы, которыевызвали недовольство граждан по отношению к управляющей компании. И мы расцениваем эти сигналы как необходимостьактивизации работы управляющей компании в этом направлении», - отметил Анатолий Петрович.
В качестве положительного примера организации работы, направленной на снижение количества обращений, были отмеченыООО УК «Комфортбытсервис» и ООО УК «Жилкомцентр».
«По результатам работы за 2 месяца данные компании добились определенных успехов. По крайней мере, по сравнению с 2011-м годом», подчеркнул Анатолий Кузнецов.
Так, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, с претензиями на деятельность ООО УК «Комфортбытсервис»обратились на 13 граждан меньше. ООО УК «Жилкомцентр» своих прошлогодних показателей также не ухудшила.
Положительный опыт работы с населением Анатолий Кузнецов предложил распространить на работу всех красноярских УК.
Комментарии