Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Новости

Внимание ТСЖ

Создано: 07 Февраля 2019

Служба напоминает – срок сдачи товариществами собственников жилья (недвижимости) реестров членов ТСЖ (ТСН) по состоянию на 01.01.2019 истекает 31.03.2019

В целях предупреждения нарушений действующего законодательства со стороны товариществ собственников жилья (недвижимости) служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) рекомендует принять к сведению следующую информацию.

Согласно части 9 статьи 138 ЖК РФ товарищество собственников жилья обязано вести реестр членов товарищества и ежегодно в течение первого квартала текущего года направлять копию указанного реестра в Службу, как уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Согласно ч. 4 ст. 143 ЖК РФ реестр членов ТСЖ (ТСН) должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать членов товарищества и осуществлять связь с ними, а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме.

Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление сведений в государственный орган, а равно представление в государственный орган таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей.

На основании изложенного выше, ТСЖ (ТСН) необходимо предоставить в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в срок до 31.03.2019 реестр членов товарищества.

В случае игнорирования требований действующих нормативно-правовых актов Службой будут приняты меры административного воздействия к лицам, допустившим указанные нарушения. 

фото: источник интернет

Результат проверки в отношении ООО УК "Жилищные системы Красноярска" ул. Анатолия Гладкова, д. 9

Создано: 07 Февраля 2019

В октябре 2017 года службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края проводилась проверка многоквартирного дома, расположенного по адресу г. Красноярск, ул. Анатолия Гладкова, д. 9.

При проведении проверки в отношении ООО УК «ЖСК» было выявлено нарушение обязательных требований жилищного законодательства – в местах общего пользования подъезда №3 штукатурно-окрасочный слой стен отслаивается, шелушится, местами отсутствует.

 

Ремонт подъездов обязан, проводится один раз в пять или три года. Окраска лестничных клеток производится улучшенными высококачественными, безводными составами, без просвечивания нижележащих слоев краски, отслоения, пятен и потёков, с глянцевой или матовой поверхностью. (п.3.2.8, п.3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя России от 27.09.2003 №170).

По результатам проверки в адрес управляющей компании выдано предписание и установлен срок исполнения.

В августе 2018 года в ходе проведения проверки обнаружено, что ремонтные работы не выполнены. Службе предоставлен протокол внеочередного собрания собственников, в котором утверждён ремонт подъезда №3 на 2019-2021 гг.

В январе 2019 года в процессе проверки выявлено, что штукатурно-окрасочный слой стен подъезда №3 восстановлен.

 

Ознакомиться с информацией о результатах этой и иных проверок можно в приложении «Краснадзор» для мобильных устройств, работающих на платформах Androidи IOS: https://krasnadzor.ru/mobile-app

Информация о проверках состояния жилищного фонда за период с 25.01.2019 по 31.01.2019

Создано: 04 Февраля 2019

В рамках исполнения полномочий по надзору за организациями, управляющими многоквартирными домами, службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба) в период с 25.01.2019 по 31.01.2019 рассмотрено 31 обращение граждан, в том числе по вопросам соблюдения управляющими организациями лицензионных требований, порядка передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, требований к порядку принятия собственниками помещений решения о выборе способа управления многоквартирным домом. По результатам рассмотрений заявителям направлены ответы.

За отчетный период отделом возбуждено 8 дел об административном производстве по ч. 2 ст. 13.19.2, ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» за указанный период государственными инспекторами отдела надзора за организациями, управляющими многоквартирными домами, рассмотрено 114 заявлений лицензиатов на внесение изменений в реестр лицензий Красноярского края, внесены изменения в отношении 52 многоквартирных домов.

В рамках исполнения полномочий по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службой проведено 13 внеплановых проверки, 6 проверок по исполнению предписаний, протоколов нет.

В рамках осуществления полномочий по государственному жилищному надзору за отчетный период службой зарегистрировано и направлено в суды общей юрисдикции 11 материалов по лицензионному контролю для привлечения лиц к административной ответственности.

Прошел прием граждан в Лесосибирске

Создано: 30 Января 2019

29.01.2019, Можейкин Валентин Михайлович руководитель территориального подразделения по северной группе районов провел прием граждан.

К руководителю обратились граждане, проживающие в доме, которым управляет компания «ДомКом». Основной вопрос касался, содержание общего имущества многократного дома.

Все обратившиеся получили исчерпывающие ответы и разъяснения на свои вопросы.

Евгений Жидков принял участие в рабочем совещании с представителями УК г. Сосновоборска

Создано: 28 Января 2019

23 января 2019 года в администрации г. Сосновоборска при участии представителя Службы, начальника отдела надзора за соблюдением порядка начисления платы за коммунальные услуги – Жидкова Е.В., проведено рабочее совещание с представителями управляющих организаций г. Сосновоборска УК «Жилкомсервис» и УК «Жилкомцентр» и ресурсоснабжающей организации МУП «Жилкомсервис» по вопросам изменения жилищного законодательства с 1 января 2019 года в части начисления платы за коммунальную услугу отопление, корректировки платы за данную услугу за 2018 год, учета потребления тепловой энергии в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию очередями, а также в многоквартирных домах с одним почтовым адресом при разных системах теплоснабжения (горячего водоснабжения).

Представителем надзорного органа участникам совещания были даны разъяснения вступивших в силу изменений жилищного законодательства, озвучена позиция самого надзорного органа по спорным вопросам, возникающим в процессе управления жилищным фондом, одновременно рекомендовано усилить работу в принятии своевременных мер в случае обращении граждан по вопросам, относящимся к компетенции управляющих организаций. 

фото: источник интернет

Информация о проверках состояния жилищного фонда за период с 18.01.2019 по 24.01.2019

Создано: 28 Января 2019

В рамках исполнения полномочий по надзору за организациями, управляющими многоквартирными домами, службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба) в период с 18.01.2019 по 24.01.2019 рассмотрено 30 обращений граждан, в том числе по вопросам соблюдения управляющими организациями лицензионных требований, порядка передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, требований к порядку принятия собственниками помещений решения о выборе способа управления многоквартирным домом. По результатам рассмотрений заявителям направлены ответы.

За отчетный период отделом возбуждено 8 дел об административном производстве по ч. 2 ст. 14.1.3, ч. 2 ст. 13.19.2, ч. 1 ст. 7.23.3, с. 1, ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, неразмещение информации в соответствии с законодательством Российской Федерации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор.

В соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» за указанный период государственными инспекторами отдела надзора за организациями, управляющими многоквартирными домами, рассмотрено 185 заявлений лицензиатов на внесение изменений в реестр лицензий Красноярского края, внесены изменения в отношении 30 многоквартирных домов.

В рамках исполнения полномочий по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службой проведено 32 внеплановых проверки, 9 проверок по исполнению предписаний, составлен 1 протокол.

В рамках осуществления полномочий по государственному жилищному надзору за отчетный период службой зарегистрировано и направлено в суды общей юрисдикции 5 материалов по лицензионному контролю для привлечения лиц к административной ответственности.

Людмила Бондаренко приняла участие в совещании Совета Федерации

Создано: 28 Января 2019

21 января, Людмила Бондаренко заместитель руководителя службы приняла участие в совещании на тему «Совершенствование регулирования деятельности управляющих организаций по управлению многоквартирными домами», которое проходило в Москве, в Совете Федерации Федерального Собрания Российской. На совещании присутствовали представители органов государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации.

На повестке дня были затронуты следующие вопросы:

-Внедрение стандартов сервиса управления многоквартирными домами как эталонного набора услуг и работ базового качества, а также базового уровня сервиса;

-Усиление контроля и надзора за целевым использованием управляющими организациями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, денежных средств, поступающих от потребителей жилищных услуг в составе платы за содержание жилого помещения;

-Осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

-совершенствование законодательства в сфере управления многоквартирными домами.

Перед присутствующими со своими докладами выступали: заместитель министра строительства и ЖКХ РФ - Максим Егоров, начальник правового управления ФАС - Артем Молчанов, руководитель НП «ЖКХ Контроль» - Светлана Разворотнева, председатель Экспертного совета Комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ - Ирина Булгакова.

В ходе совещания все представители обменялись мнениями, предложениями для внесения изменения в действующее жилищное законодательство.

Некоторые нововведения, затрагивающие порядок начисления платы за коммунальную услугу по отоплению, а также корректировки такой платы с 01.01.2019

Создано: 28 Января 2019
В связи со вступлением с 01.01.2019 в силу Постановления Правительства РФ от 28.12.2018 № 1708 (далее – Постановление № 1708), которое в том числе вносит изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила № 354), Служба разъясняет некоторые нововведения, затрагивающие порядок начисления потребителям в многоквартирных домах платы за коммунальную услугу по отоплению, а также корректировки такой платы. 
Прежде всего, обратим внимание на период оплаты коммунальной услуги по отоплению, который непосредственно определяет, какие формулы, указанные в Приложении № 2 к Правилам № 354, должны быть использованы исполнителем такой коммунальной услуги при расчете в соответствии с требованиями пункта 42(1) Правил № 354 (в ред. от 28.12.2018) размера платы граждан за отопление.
Постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 373-п «О способе оплаты коммунальной услуги по отоплению на территории Красноярского края» (далее – Постановление № 373-п), для жителей города Красноярска установлен способ оплаты коммунальной услуги по отоплению – равномерно в течение календарного года. Иными словами, начисление платы за отопление должно производиться исполнителем коммунальной услуги равными долями по 1/12 в течение всего календарного года, как при отсутствии, так и при наличии общедомового прибора учета тепловой энергии в многоквартирном доме.
Далее с учетом положений Постановления № 373-п рассмотрим порядок начисления потребителям в многоквартирных домах (далее – МКД) платы за отопление в зависимости от степени обеспеченности рассматриваемого МКД как коллективными (общедомовыми) приборами учета (далее – ОДПУ) тепловой энергии, так и индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (далее – ИПУ) тепловой энергии.
Так, в МКД, расположенном на территории г. Красноярска, который не оборудован ОДПУ тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется исполнителем по формуле № 2(4) Приложения № 2 к Правилам № 354 с использованием информации о площадях помещений в таком МКД, норматива потребления данной коммунальной услуги, соответствующего тарифа на тепловую энергию, а также коэффициента периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению:
где:
Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в МКД и определенный по формуле 2(6) Приложения № 2 к Правилам № 354;
Si - общая площадь i-го помещения (жилого или нежилого) в МКД;
Sои - общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД;
Sоб - общая площадь всех жилых и нежилых помещений в МКД;
Sинд - общая площадь жилых и нежилых помещений, в которых технической документацией на МКД не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии;
NТ - норматив потребления коммунальной услуги по отоплению;
K - коэффициент периодичности внесения потребителями платы за коммунальную услугу по отоплению, равный отношению количества месяцев отопительного периода, в том числе неполных, определенных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации для установления соответствующих нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению, к количеству месяцев в календарном году – для территории города Красноярска такой коэффициент равен 9/12 = 0,75 (где 9 – количество месяцев отопительного периода);
TТ - тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, норматив потребления коммунальной услуги по отоплению и коэффициент периодичности также применяются при расчете по формуле 2(6) Приложения № 2 к Правилам № 354 объема (количества) тепловой энергии, потребленной в жилом или нежилом помещении в МКД за расчетный период:
который, применяется при итоговом расчете платы потребителей в жилом или нежилом помещении в МКД по вышеуказанной формуле № 2(4).
В случае же, если в МКД установлен ОДПУ тепловой энергии, но ни одно жилое или нежилое помещение в нем не оборудовано ИПУ тепловой энергии, размер платы потребителя в жилом или нежилом помещении в МКД за коммунальную услугу по отоплению определяется по формуле № 3 Приложения № 2 к Правилам № 354:
в том числе путем расчета в соответствии с формулой № 3(6) Приложения № 2 к Правилам № 354 объема тепловой, приходящейся в расчетный период на такое жилое или нежилое помещение:
где: Vд - объем (количество) потребленной за расчетный период в многоквартирном доме тепловой энергии, определенный при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии за предыдущий год.
При этом из анализа представленных формул следует, что в процессе вышеуказанных расчетов исполнителем должен применяться среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление в данном МКД, определенный непосредственно исходя из показаний ОДПУ тепловой энергии за предыдущий год. Например, по показаниям ОДПУ суммарный объем потребления тепловой энергии в целях отопления в МКД составил 1615,32 Гкал. Таким образом, при расчетах по упомянутым формулам № 3 и № 3(6) Приложения № 2 к Правилам № 354, подлежит применению среднемесячный объем потребления тепловой энергии на отопление в МКД, равный: 1615,32/12 = 134,61 Гкал.
В случае если узел учета тепловой энергии многоквартирного дома оснащен общедомовым прибором учета тепловой энергии, учитывающим общий объем (количество) тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и горячего водоснабжения, для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями пункта 42(1) Правил № 354 объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления, в течение отопительного периода определяется как разность объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, и произведения объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенного исходя из норматива расхода тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и объема (количества) горячей воды, потребленной в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды.
Иными словами, при расчете среднемесячного объема тепловой энергии, потребленной в МКД за прошлый год, необходимо применять объемы потребления тепловой энергии, приходящиеся именно на нужды отопления, то есть за исключением объемов тепловой энергии, потребленной в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и предоставления коммунального ресурса горячая вода (компонент на теплоэнергию) в целях содержания общего имущества в МКД.
Вместе с тем, если МКД оборудован ОДПУ тепловой энергии и в котором хотя бы одно, но не все жилые или нежилые помещения оборудованы ИПУ тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формуле № 3(1) Приложения № 2 к Правилам № 354 на основании не только применяемых аналогично вышеуказанному способу показаний ОДПУ тепловой энергии, но и показаний ИПУ тепловой энергии, установленных в помещениях в МКД и введенных должным образом в эксплуатацию:
где, Vi - объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, приходящийся на i-е помещение (жилое или нежилое) в многоквартирном доме и определенный в i-м помещении (жилом или нежилом), оборудованном ИПУ при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление, полученного на основании показаний ИПУ за предыдущий год.
Одновременно, объем потребленной за расчетный период тепловой энергии в не оборудованном ИПУ помещений в таком МКД определяется по формуле № 3(7) Приложения № 2 к Правилам № 354 исходя из произведения площади рассматриваемого помещения, и отношения суммы среднемесячных объемов тепловой энергии, рассчитанных по показаниями установленных в помещениях МКД ИПУ тепловой энергии за прошлый год, к сумме площадей таких помещений в МКД:
где:
∑Vипу - сумма объемов (количества) тепловой энергии, определенных по показаниям ИПУ за расчетный период при осуществлении оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода, а при оплате равномерно в течение календарного года - исходя из среднемесячного объема потребления тепловой энергии на отопление в многоквартирном доме по показаниям ИПУ за предыдущий год;
∑Siипу - сумма площадей i-х помещений (жилых или нежилых) в многоквартирном доме, оборудованных ИПУ, с применением показаний, которых осуществляется расчет платы.
Если же МКД оборудован ОДПУ тепловой энергии и все жилые и нежилые помещения в таком МКД оборудованы ИПУ тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формуле № 3(3) с учетом показаний ОДПУ и ИПУ, установленных в МКД:
При этом также учитывается объем тепловой энергии за расчетный период, приходящийся на общедомовые нужды (Viодн), который определяется как разница среднемесячного объема потребления тепловой энергии на цели отопления во всем МКД (рассчитывается по показаниям ОДПУ) и суммы среднемесячных объемов потребления тепловой энергии в целях отопления в жилых или нежилых помещениях в МКД (рассчитывается по показаниям ИПУ):
В то же время, размер платы за отопление, определенный за прошедший год по формулам № 3, 3(1) и 3(3) Приложения № 2 к Правилам № 354 исходя из рассчитанного на основании показаний ОДПУ и (или) ИПУ (за предыдущий год) среднемесячного объема потребления тепловой энергии, корректируется исполнителем коммунальной услуги по отоплению 1 раз в год до фактических показаний ОДПУ и (или) ИПУ за прошедший год по формуле № 3(4) Приложения № 2 к Правилам № 354 (проведение корректировки в 1 квартале года, следующего за текущим, теперь не является обязательным требованием):
где:
Pkpi – размер платы за коммунальную услугу по отоплению, потребленную за прошедший год в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3) исходя из показаний ИПУ в i-м жилом или нежилом помещении и показаний ОДПУ тепловой энергии;
Pnpiразмер платы за коммунальную услугу по отоплению, начисленный за прошедший год потребителю в i-м жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, определенный по формулам 3, 3(1) и 3(3).
Таким образом, сумма корректировки определяется как разница годовой платы потребителя за отопление, рассчитанной по формулам № 3, 3(1) и 3(3) с применением показаний ОДПУ и (или) ИПУ тепловой энергии за прошедший год (то есть год, за который проводится корректировка, например, за 2018 год) и начисленной исполнителем ранее в течение прошедшего года платы, которая была определена исходя из показаний ОДПУ и (или) ИПУ тепловой энергии за предыдущий год (например, за 2017 год).
Как следствие, потребитель доплачивает или ему возвращается стоимость тепловой энергии, полученной в результате разницы объема фактически потребленной тепловой энергии в течение года (по показаниям коллективного прибора учета) и начисленных объемов, определенных по нормативам или среднемесячному потреблению тепловой энергии на отопление за предыдущий год.
Наряду с вышеизложенным, необходимо учесть, что в соответствии с пунктами 59 и 59(1) Правил № 354 в случае выхода из строя, истечения межповерочного интервала ОДПУ и (или) ИПУ тепловой энергии расчет платы за отопление в первые 3 месяца производится исходя из среднемесячного объема потребления, определенного по показаниям общедомового прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), но не более 3 расчетных периодов подряд. По истечению указанного в пунктах 59 и 59(1) Правил № 354 предельного количества расчетных периодов расчет платы за отопление производится исполнителем в соответствии с требованиями пунктов 60 и 60(1) Правил № 354 соответственно.
Кроме того, Служба обращает особое внимание, что с 01.01.2019 согласно вышеприведенным формулам расчета при начислении потребителям, проживающим на территории Красноярского края, и города Красноярска в частности, платы за отопление исполнителем коммунальной услуги по отоплению должны учитываться не только площади всех жилых и нежилых помещений в МКД, но и площади помещений, входящих в состав общего имущества в МКД.
При этом, как уже было указано выше, площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома и предназначенных для обслуживания более одного помещения в МКД (согласно сведениям, указанным в паспорте МКД): межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа), не принадлежащих отдельным собственникам.
Помимо прочего, при определении объемов тепловой энергии, потребленной в расчетный период в том или ином помещении в МКД, и, как следствие, размера платы граждан за отопление с 01.01.2019 в расчетах также используются площади жилых и нежилых помещений в МКД, в которых технической документацией на МКД не предусмотрено наличие приборов отопления или в которых в соответствии со схемой теплоснабжения, утвержденной в соответствии с Федеральным законом «О теплоснабжении», осуществляется использование индивидуальных квартирных источников тепловой энергии.
Из вышеизложенного следует, что при применении в расчете платы граждан за отопление площадей жилых и нежилых помещений, помещений, входящих в состав общего имущества в МКД, а также помещений, в которых не предусмотрено наличие приборов отопления, исполнителем коммунальной услуги по отоплению следует руководствоваться актуальной на момент произведения соответствующих расчетов технической документацией на МКД.
 

Служба провела круглый стол "Комфортность новостроек"

Создано: 25 Января 2019

В рамках проведения VIIIАрхитектурно-строительного форума служба строительного надзора и жилищного контроля провела круглый стол по теме «Комфортность новостроек». Круглый стол проходил при участии представителей министерства строительства Красноярского края, департамента градостроительства администрации г. Красноярска, органов местного самоуправления, членов Общественного совета службы, а также представителей Молодежного Правительства дублеров Красноярского края.

Основными участниками круглого стола «Комфортность новостроек» стали представители 45 организаций застройщиков, представители проектных организаций – «КБС-Проект», ООО «ПроектДевелопмент», АО «Гражданпроект», ООО «Архитектурно-конструкторское бюро Гражданское проектирование»  и другие проектировщики.

Руководитель службы Евгений Скрипальщиков, открывая круглый стол, указал на важность и актуальность темы создания качественной комфортной среды для новостроек.

С докладом выступила начальник отдела надзора за жилищным строительством службы Галина Стасюк, осветив основные принципы формирования комфортности новостроек, представив положительные примеры среди объектов жилищного строительства, с учетом создания спортивной инфраструктуры, применению современных игровых комплексов, интересных ландшафтных решений по озеленению во внутридворовом пространстве.

Содокладчиками выступили Антон Шаталов, «Проектдевелопмент», осветив вопрос «Проектирование как основополагающая стадия создания комфортной среды в новостройках», отметив, что применение современных градостроительных подходов способствует созданию комфортной городской среды в целом, и является конкурентным преимуществом отдельно взятой новостройки.

Со стороны организаций застройщиков содокладчиком выступила Любовь Погребняк, представитель «Сиблидер», познакомив участников круглого стола с идеей формирования комфортной среды новостроек в существующей застройке и реализации на жилых комплексах правобережья города Красноярска.

В формате «Вопрос-ответ» участники совещания обсудили вопросы организации поверхностного водоотвода на примере новостройки по ул.Караульная в г.Красноярске застройщика ГСК «Арбан» и устройству габионов при благоустройстве жилых домов застройщика «Культбытстрой» в Октябрьском районе города.

Подводя итоги круглого стола, руководитель службы Евгений Скрипальщиков отметил актуальность тем, которые представили содокладчики, особо отметив активность самих застройщиков в желании поделиться интересными решениями, реализуемыми на своих новостройках, поблагодарил всех участников и выступающих. В завершении Евгений Скрипальщиков ответил на вопросы представителей прессы, издания «Красноярская газета».

Загрузить протокол

Служба приняла участие в приеме граждан в составе мобильной приемной в г. Сосновоборске

Создано: 24 Января 2019

23.01.2019 в городском доме культуры г. Сосновоборска, прошел личный прием граждан в составе мобильной приемной Губернатора края. От службы принял участие заместитель начальника отдела надзора за содержанием и эксплуатацией жилого фонда – Яна Нуреддинова, государственный инспектор отдела надзора за соблюдением порядка начисления платы за коммунальными услугами – Ольга Анашкина, государственный инспектор отдела надзора за организациями, управляющими многоквартирными домами – Юлия Головач, и государственный инспектор отдела надзора за долевым строительством – Андрей Матанин.

Вопросы, с которыми обращались граждане, касались начисления платы за коммунальные услуги, содержание общедомового имущества, пользование земельными участками относящиеся к общедомовому имуществу многоквартирного дома, и вопросы долевого строительства.

Все обратившиеся получили исчерпывающие ответы и разъяснения на свои вопросы, оказана помощь в подготовке проектов обращений в государственные органы, одно обращение принято в работу.

Управляющие организации, допустившие в своей работе недочеты по итогам IV квартала 2018

Создано: 24 Января 2019

Управляющие организации, допустившие в своей работе недочеты по итогам IVквартала:

- наибольшее количество обращений, поступивших в службу с МКД, которые находятся в управлении следующих организаций:
Управляющая организация количество

1

ООО УК ЖИЛИЩНЫЕ СИСТЕМЫ КРАСНОЯРСКА 749
2 ООО ЖИЛКОМСЕРВИС  г. Норильск 148
3 ООО Нордсервис г. Норильск 148
4 ООО СеверныйБыт г. Норильск 117
5 МП МУК КРАСНОЯРСКАЯ 115
6 ООО УК Город,  г. Норильск 86
7 МП ГЖКУ, ЗАТО г. Железногорск 77
8 МП МУК Правобережная г. Красноярск 55
9 ООО УК Жилкомсервис г. Сосновоборск 53
10 ООО УК Ваш партнер + г. Лесосибирск 31
- организации, в отношении которых (их должностных лиц) за четвертый квартал 2018 года возбуждено более 3х административных производств:
Управляющая организация количество
1 ООО «НОВЫЙ ВЕКТОР»  23
2 МП ГЖКУ г. Железногорск 16
3 ООО УК "ЖСК" 11
4 ООО "Креол ТЕК"  7
5 ЗАО ПСК "Союз" 5
6 ПАО "Красноярскэнергосбыт"  5
7 ООО "СЕРВИС ЛАЙН"  5
8 ООО УК "ГВАРДЕЙСКИЙ ПАРК"  4
9 ООО УК "Альфа"  4
10 ООО УК "Городская"  4
11 МП "МУК Красноярская"  4
- организации, допустившие наибольшее количество нарушений:
Управляющая организация Количество выявленных нарушений
1 ООО УК "ЖИЛИЩНЫЕ СИСТЕМЫ КРАСНОЯРСКА" 108
2 ООО "УК "Жилсервис" 91
3 ООО УК "Гвардейский парк" 34
4 ООО "НОВЫЙ ВЕКТОР" 28
5 ООО "КЖС 1" 28
6 МП Г.КРАСНОЯРСКА "МУК КРАСНОЯРСКАЯ" 26
7 ООО УК "СЧАСТЛИВЫЙ ДОМ" 25
8 МУП "ДОМОУПРАВЛЕНИЕ" 24
9 ООО "УО ЖИЛИЩНО-СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 21
10 МУП "ГЖКУ" г. Зеленогорск 21
11 ООО УК "ПОЛИГОН" 20
12 ООО УО "ПРИВОКЗАЛЬНЫЙ" 15

В случае, если управляющие компании будут допускать указанные нарушения, Службой будет рассматриваться вопрос по подготовке материалов для направления в суд с целью принятия решения о дисквалификации руководителей управляющих компаний.

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение