Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Новости

Служба через суд добилась дисквалификации директора УК

Создано: 03 Апреля 2017

картинка из сети интернет

По итогам рассмотрения материалов, направленных Службой об административном правонарушении в отношении должностного лица управляющей компании, мировой судья судебного участка в г. Шарыпово Красноярского края постановил признать генерального директора виновным в совершении административного правонарушения и назначить наказание в виде дисквалификации сроком на один год.

Как пояснил руководитель надзорного ведомства Андрей Пряничников, работа по привлечению к административной ответственности должностных лиц в виде дисквалификации будет нарабатываться, так как является действенной мерой для нарушителей жилищного законодательства.

Информация о проверках состояния жилищного фонда за период с 24 по 30 марта 2017 года

Создано: 03 Апреля 2017

В рамках исполнения полномочий по надзору за организациями, управляющими многоквартирными домами, службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба) в период с 24.03.2017 по 30.03.2017 проведено 4 проверки, рассмотрено 7 обращений граждан, в том числе по вопросам соблюдения управляющими организациями лицензионных требований, порядка передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, требований к порядку принятия собственниками помещений решения о выборе способа управления многоквартирными домом. По результатам рассмотрений нарушений не выявлено.

За отчетный период отделом возбуждено 15 дел об административном производстве по ч. 1 ст. 7.23.2, ч. 24 ст. 19.5, ст. 19.7 КоАП РФ – воспрепятствование деятельности по управлению многоквартирным домом, выразившееся в отказе от передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким многоквартирным домом документов управляющей организации; невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль); непредставление или несвоевременное представление в государственный орган, осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), сведений (информации).

В соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» за указанный период государственными инспекторами отдела рассмотрено 127 заявлений лицензиатов на внесение изменений в реестр лицензий Красноярского края, внесены изменения в отношении 72 многоквартирных домов.

В рамках исполнения полномочий по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службой проведено 24 внеплановых проверки, 25 проверок по исполнению предписаний, составлено 10 протоколов.

В рамках осуществления полномочий по государственному жилищному надзору за отчетный период службой зарегистрировано и направлено в суды общей юрисдикции 31 материал по лицензионному контролю для привлечения лиц к административной ответственности. Органом ГЖИ рассмотрено 1 дело.

Андрей Пряничников провел выездное совещание в г. Сосновоборске

Создано: 31 Марта 2017

Руководитель Службы Андрей Пряничников сегодня провел выездное рабочее совещание по объектам жилищного строительства в городе Сосновоборске.

После осмотра строящихся жилых домов совместно с начальником отдела надзора за жилищным строительством Службы Галиной Стасюк, главным архитектором города Сосновоборска Натальей Жеравковой и представителями строительных компаний, Андрей Пряничников в администрации города Сосновоборска обсудил вопросы жилищного строительства на территории города с заместителем Главы Владимиром Пьяных.

 

Строительный контроль заказчика и подрядчика

Создано: 31 Марта 2017

В марте 2017 г. Службой проведено совещание с застройщиками по итогам деятельности по осуществлению государственного строительного надзора по объектам капитального строительства на территории края, одним из вопросов совещания была тема повышения качества строительства путем усиления застройщиками внутрипроизводственного непрерывного строительного контроля.

В целях контроля за качеством выполнения строительно-монтажных работ, их выполнения в полном соответствии с утвержденной проектной документацией, законодатель установил обязанность лиц, осуществляющих строительства, на осуществление строительного контроля, как со стороны заказчика, так и подрядчиком.

В соответствии со статьей 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительный контроль проводится лицом, осуществляющим строительство, а также застройщиком или заказчиком на основании договора. Таким образом, осуществление строительного контроля является обязанностью лиц, осуществляющих строительство.

Положение о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта  объектов капитального строительства независимо от источников их финансирования утверждено Постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 N 468.

Предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при строительстве объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов в целях обеспечения безопасности зданий и сооружений.

Строительный контроль в соответствии с утвержденным Положением (Постановление Правительства РФ от 21.06.2010 №468) проводится:

лицом, осуществляющим строительство (подрядчик),

застройщиком, заказчиком либо организацией, осуществляющей подготовку проектной документации и привлеченной заказчиком (застройщиком) по договору для осуществления строительного контроля (в части проверки соответствия выполняемых работ проектной документации) (заказчик).

Функции строительного контроля вправе осуществлять работники подрядчика и заказчика, на которых в установленном порядке возложена обязанность по осуществлению такого контроля. Согласно требований градостроительного законодательства определенные виды работ по строительству, реконструкцииобъектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ.

Минрегион России письмом от 06.12.2010 N 40915-ИП/08 «О выдаче свидетельств о допуске к работам по осуществлению строительного контроля» разъяснил, что лицу, имеющему свидетельство о допуске к работам по организации строительства, не требуется получение свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля. Свидетельство о допуске к работам по осуществлению строительного контроля должно иметь лицо, привлеченное по договору с застройщиком или заказчиком, для выполнения указанного вида работ.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ рассмотрено обращение по вопросу о необходимости получения свидетельства о допуске к работам по строительному контролю лицу, осуществляющему строительство, и опубликованы разъяснения. В письме Минстроя России от 06.11.2015 N 35881-АБ/08 указано, что лицо, имеющее свидетельство о допуске к работам по организации строительства, обязано осуществлять строительный контроль в рамках выполняемых работ. Получение дополнительного свидетельства о допуске к работам по осуществлению строительного контроля не требуется, поскольку указанные работы являются частью комплекса работ по организации строительства. Однако в случае если такое лицо будет привлечено застройщиком или техническим заказчиком по договору на выполнение работ по строительному контролю, то оно обязано иметь соответствующее свидетельство о допуске к работам по строительному контролю.

В Градостроительном кодексе РФ отдельной статьей 53 установлены требования к строительному контролю. В процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль:

- за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ

- за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения

- за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации.

картинка из интернета

 

Статьей 53 Градостроительного кодекса РФ определено, что до проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.

При выявлении по результатам проведения контроля недостатков работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения застройщик или технический заказчик может потребовать проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения повторно после устранения выявленных недостатков. Акты освидетельствования таких работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения должны составляться только после устранения выявленных недостатков.

Замечания застройщика или технического заказчика, привлекаемых застройщиком или техническим заказчиком для проведения строительного контроля лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, о недостатках выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства должны быть оформлены в письменной форме. Об устранении указанных недостатков составляется акт, который подписывается лицом, предъявившим замечания об указанных недостатках, и лицом, осуществляющим строительство.

картинка из интернета

Строительный контроль, осуществляемый подрядчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

а) проверка качества строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования, поставленных для строительства объекта капитального строительства (далее соответственно - продукция, входной контроль);

б) проверка соблюдения установленных норм и правил складирования и хранения применяемой продукции;

в) проверка соблюдения последовательности и состава технологических операций при осуществлении строительства объекта капитального строительства;

г) совместно с заказчиком освидетельствование работ, скрываемых последующими работами (далее - скрытые работы), и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) приемка законченных видов (этапов) работ;

е) проверка совместно с заказчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, технических регламентов.

картинка из интернета

Строительный контроль, осуществляемый заказчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:

а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;

б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;

в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;

г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;

е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.

Осуществление строительного контроля заказчиком и подрядчиком при производстве строительно-монтажных работ на Объекте является непрерывным процессом, в ходе которого подлежат проверке применяемые материалы и возводимые конструкции, ответственность за качество и технологическую последовательность выполненных работ лежит на ответственных лицах за осуществление строительного контроля, назначенных соответствующими приказами.

Внутрипроизводственный строительный контроль является основным инструментом качества строительства.

В Службе состоялось рабочее совещание по объектам жилищного строительства г. Красноярска

Создано: 29 Марта 2017

Сегодня в Службе состоялось рабочее совещание по вопросу корректировки программных проверок по объектам жилищного строительства в городе Красноярске, планируемых застройщиками к вводу в 2017 году.

В совещании приняли участие представители строительных компаний, являющиеся застройщиками многоквартирных жилых домов, а также представители ресурсоснабжающих организаций.

 

Рассмотрение вопросов, возникающих у сторон в рамках действия договора управления многоквартирным домом

Создано: 29 Марта 2017

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края обращается к потребителям и исполнителям коммунальных услуг, для актуализации вопроса взаимодействия между участниками при исполнении условий договора управления многоквартирным домом.

Всем известно, что ДОГОВОР есть не что иное, как соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении определенного набора прав и обязанностей.

Основным принципом заключения соответствующего соглашения является его свобода, т.е. и потребитель, и исполнитель свободны в его заключении.

Соответствующее отражение в жилищной сфере законодателем было зафиксировано в статье 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) наделив общее собрание собственников многоквартирного дома определить выбор способа управления многоквартирным домом.

Договор управления многоквартирным домом является следствием принятого решения на общем собрании и подтверждает намерение лица, осуществляющего профессиональный вид деятельности по управлению многоквартирным домом которого выбрали, выполнять требования установленные договором.

Как вы знаете, любой договор управления многоквартирным домом содержит основные требования, предъявляемые к его содержанию. Красной нитью во всех взаимоотношениях связанных с выполнением требований по договору управления проходит вопрос надлежащего соблюдения условий договора, в связи с чем, установление ответственности сторон по договору является одним из существенных условий при его заключении.

Обязательным требованием к содержанию договора является порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией установленных соглашением условий.

На практике данное требование реализуется через работу совета многоквартирного дома, который выступает в качестве «ревизора» в отношениях управляющей компании и собственников многоквартирного дома.

Немаловажным является процесс выбора совета многоквартирного дома для нормального функционирования системы оказания услуг на многоквартирном доме. По сути, совет дома является одним из механизмов, обеспечивающих качественное оказание жилищно-коммунальной услуги, а в случае нарушения требований, является мотивирующим фактом  для быстрого устранения установленных нарушений, путем работы с управляющей организацией.

Другим механизмом, обеспечивающим качественное оказание жилищно-коммунальных услуг является информированность сторон об установленных обязательных требованиях, как говориться - «praemonitus praemunitus» – что означает с латинского – «предупрежден, значит вооружен». И ведь правда, главным фактором реализации своих прав по договору управления является - знание.

Управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (статья 161 ЖК РФ).

Зачастую, собственники жилых помещений в спорных ситуациях не знают механизма сотрудничества с управляющей компанией, что в конечном итоге не позволяет в полной мере реализовать все способы взаимодействия с ней и порождает ранее обращение в государственные контрольно-надзорные органы.

Мало кто из потребителей коммунальных услуг догадывается, что в рамках действия установленных правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг, при нарушении управляющей организацией условий договора потребитель имеет законное право требовать снижения платы за жилищно-коммунальные услуги и это реальные деньги, которые либо оплачиваются за качественную работу либо нет. Отсутствие же реакции со стороны управляющей организации на поступающие обращения потребителей, которое документально подтверждается, является фактом нарушения лицензионных требований, что в дальнейшем может быть квалифицировано государственным органом по статье 14.1.3 КоАП РФ, штраф по которой достигает до 300 000 рублей.

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края на всем этапе от заключения договорных отношений между вами до их прекращения, является гарантом надлежащего исполнения требований установленных законодательством в обозначенной сфере отношений.

Однако, как показывает практика, зачастую одна из сторон, злоупотребляет правом и, в обход сложившимся договорным отношениям, выясняет вопросы личностного взаимодействия на уровне контрольно-надзорных мероприятий.

Не стоит забывать, что потребитель коммунальных услуг, как и исполнитель коммунальных услуг, являются сторонами по договору управления многоквартирным домом.

Выяснение отношений между сторонами по договору в контрольно-надзорном порядке, минуя этап претензионной работы, зачастую обязывает Службу осуществлять рассмотрение любого поступившего обращения, даже того, в котором нет информации о нарушенном праве и не предоставлено сведений, которые бы являлись свидетельством наличия признаков противоправных действий со стороны управляющей компании.

Время, как вы знаете, является невосполнимым ресурсом, который, по мнению нашего органа, должен быть продуктивно использован, что невозможно при поступающих обращениях такого рода.

Задача, поставленная высшим руководством края, позволяет нам говорить о жизненно необходимом повышении эффективности использования трудовых и бюджетных ресурсов при реализации контрольно-надзорных полномочий.

Рассмотрение немотивированных обращений либо обращений содержащих предполагаемые нарушения не позволяет работать по действительно подтвержденным фактам и принимать меры к нарушителям, чьи действия можно квалифицировать как административные правонарушения.

Согласно внесенным изменениям в Федеральный закон от 26.12.2008№ 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон № 294) орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.

Право, которым был наделен государственный орган, основано на анализе складывающейся практики заведомо ложных обращений, направленных зачастую на оказание давления, передел рынка и обеспечение чужими руками преимущественного положения.

Особо обращаем внимание, что требования к обращению гражданина установлены статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 59 в случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Ответы управляющей компании на запрос гражданина, прилагаемые к обращению либо отказ управляющей компании в рассмотрении поступившего в ее адрес обращения, могут не только ускорить установление соответствия/несоответствия действий управляющей компании требованиям жилищного законодательства, но и в кратчайшие сроки выявить признаки противоправных действий, для дальнейшей их квалификации и принятию мер к их устранению.

Акцентируем ваше внимание на том, что действующее жилищное законодательство содержит правовые нормы, позволяющие потребителям коммунальных услуг разрешать вопросы надлежащего исполнения управляющими компаниями своих обязательств по договору управления, руководствуясь статьей 161.1 ЖК РФ используя механизмы создания совета многоквартирного дома и полномочия органа местного самоуправления, закрепленные в статье 165 ЖК РФ.

Таким образом, по мнению Службы, потребителям коммунальных услуг, в случае если действия управляющей компании вызывают вопросы, необходимо ориентироваться на активную работу с ней, советом многоквартирного дома и органом местного самоуправления и в случае проявления бездействия последними, обращаться в Службу для принятия мер контрольно-надзорного реагирования.

С учетом изложенного, реализация указанного подхода позволит всем участникам процесса максимально эффективно реализовывать свои права, а контролирующему органу свои полномочия в рамках жилищного надзора и  лицензионного контроля при одновременном соблюдении требований Федерального закона № 59 и Федерального закона № 294.

Совместное управление многоквартирным домом – это Ваш выбор!

Информация о проверках состояния жилищного фонда за период с 17 по 23 марта 2017 года

Создано: 27 Марта 2017

В рамках исполнения полномочий по надзору за организациями, управляющими многоквартирными домами, службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - служба) в период с 17.03.2017 по 23.03.2017 проведено 4 проверки, рассмотрено 20 обращений граждан, в том числе по вопросам соблюдения управляющими организациями лицензионных требований, порядка передачи технической и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом, требований к порядку принятия собственниками помещений решения о выборе способа управления многоквартирными домами. По результатам рассмотрения выдано 4 предписания об устранении выявленных  нарушений.

В соответствии с требованиями приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российского Федерации от 25.12.2015 № 938/пр «Об утверждении Порядка и сроков внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации» за указанный период государственными инспекторами отдела рассмотрено 118 заявления лицензиатов на внесение изменений в реестр лицензий Красноярского края, внесены изменения в отношении 50 многоквартирных домов.

В рамках исполнения полномочий по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда службой проведено 26 внеплановых проверок, 26 проверок по исполнению предписаний, составлено 8 протокола.

В рамках осуществления полномочий по государственному жилищному надзору за отчетный период службой зарегистрировано и направлено в суды общей юрисдикции 11 материалов по лицензионному контролю для привлечения лиц к административной ответственности. Органом ГЖИ рассмотрено 3 дела.

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского утвердила ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса «ЛУЧШИЕ СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ - 2017»

Создано: 24 Марта 2017

Конкурс проводится с целью повышения культуры строительного производства на территории Красноярского края, общественного признания профессиональных успехов застройщиков в отношении организации строительного производства, улучшения условий труда рабочих и инженерно-технического персонала, поднятия общего уровня значимости культуры строительного производства, активизации работы организаций по внедрению современных средств производства и содержания объектов строительства, распространения лучших практик организации строительного производства среди строительных компаний Красноярского края и г. Красноярска.

Членами экспертного совета Конкурса являются:

- министерство строительства и ЖКХ Красноярского края;

- служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края;

- общественный совет службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края;

- департамент градостроительства администрации г. Красноярска;

- департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска;

- СРО.

Победители Конкурса определяются в следующих номинациях:

1.Лучшая организация строительной площадки - оценивается уровень организации строительной площадки объекта, ограждение стройплощадки, обустройство стройплощадки мойкой колес профессионального уровня, внутриплощадочные дороги, организация складирования, обустройство бытового городка.

2.Самая безопасная строительная площадка - оценивается уровень организации безопасности строительного производства, уровень механизации строительного  производства на объектах (подъемниками для перевозки грузов, стройматериалов и подъема рабочих на строительный горизонт и пр.), механизация производственных процессов (штукатурные станции, использование прогрессивных инструментов, сварочного оборудования  и т.п.), наличие средств индивидуальной защиты работников.

3.Самая лучшая концепция благоустройства и озеленения новостройки/ жилого квартала - оцениваются объекты, введенные в период август 2016 г. – июль 2017 г., по концепции благоустройства, по организации спортивных зон, современных игровых комплексов, комплексного озеленения, применение идей ландшафтного озеленения, вертикального озеленения и т.п.

4.От застройщиков многоквартирных жилых домов к управляющей компании – оценивается состояние многоквартирных жилых домов, введенных в 2013-2017 г.г. (состояние фасадов здания, асфальтового покрытия внутридворового пространства, состояние игровых городков, качество МАФов, комплексное благоустройство и т.п.).

5.Самый дисциплинированный застройщик/подрядчик – оценивается деятельность строительных организаций согласно статистических данных службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края.

 

Прием заявок с 15.05.2017 г. по 15.07.2017 г.

Оценка соответствия заявок по строительным площадкам критериям конкурсной оценки - с 17.07.2017 г. по 21.07.2017 г.

Объезд строительных площадок представителями Экспертного совета Конкурса                – с 24.07.2017 г. по 27.07.2017 г.

Передача итогов руководителям Экспертного совета для принятия решения о победителях– с 27.07.2017 г. по 28.07.2017 г.

Награждение победителей Конкурса проводится на торжественном мероприятии по празднованию Дня Строителя.

 

Заявки по форме (Приложение 2) направляются в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, по адресу:

г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, 33, каб. 703 или e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. (скан-образ заявки в формате pdf).

Заявки принимаются пресс-секретарем службы до 15.07.2017 г., тел. 212-46-20

 

Критерии конкурсной оценки

Заявка на участие в конкурсе

Служба подвела итоги по жилищному надзору и лицензионному контролю

Создано: 24 Марта 2017

По итогам деятельности за 2016 год Служба провела совещание  на тему: «Соблюдение жилищного законодательства – создание благоприятных условий проживания граждан Красноярского края».

В совещании принимали участие представители федеральных и краевых государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, представители управляющих, ресурсоснабжающих и общественных организаций.

Открывая совещание, руководитель Службы Андрей Пряничников обозначил необходимость задействовать ключевые механизмы, повышающие производительность труда и влияющие на рост качества оказываемых услуг населению.

- «Немало важным фактором повышения качества оказываемых услуг населению является вопрос вовлеченности всех участников процесса в решении задач, стоящих в настоящее время перед отраслью. Постоянное изменение действующего законодательства предъявляет новые требования к профессиональным навыкам управленцев в жилищной сфере. Как руководитель надзорного органа, хочу отметить что вопросы, связанные с лицензированием предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами приносят свои плоды. Грамотность специалистов, задействованных в жилищной отрасли, растет и, начиная ежегодное совещание, мне особо хотелось бы указать на необходимость понимания между потребителем и исполнителем коммунальных услуг своих прав и соответственно обязанностей» - отметил Андрей Евгеньевич.

Заместитель руководителя Службы Анатолий Кузнецов в своем докладе озвучил итоги деятельности Службы в рамках осуществления жилищного надзора и лицензионного контроля на территории Красноярского края,  рассказал о порядке рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; подвел итог по исполнению управляющими компаниями предписаний службы.

Начальник отдела надзора за соблюдением порядка начисления платы за коммунальные услуги Евгений Жидков выступил с докладом по основным нарушениям, выявляем в рамках государственного жилищного надзора и лицензионного контроля, по вопросам начисления платы за жилищно - коммунальные услуги. По многим темам выступающих у присутствующих возникали вопросы, на которые были даны исчерпывающие ответы.

 

Представители управляющих организаций выступили с докладами о проблемах переходного периода при смене управляющей организации, начислении платы за жилищно – коммунальные услуги в условиях изменения жилищного законодательства с 1 января 2017 года и существующих проблемах в сфере управления ветхим и аварийным жильем.

Желаю, чтобы те конфликтные ситуации, возникающие в отрасли в части взаимоотношений меду гражданами и управляющими компаниями решались в рамках договорных отношений и крайне редко являлись поводом для принятия мер контрольно-надзорного характера» - отметил Андрей Пряничников, закрывая совещание.

 

Службой были подведены итоги по строительному надзору

Создано: 23 Марта 2017

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края 23 марта провела совещание по итогам деятельности за 2016 год.

Совещание прошло на площадке МВДЦ «СИБИРЬ», участие приняли представители 52 строительных компаний-застройщиков из Красноярска, Сосновоборска, Дивногорска, Ачинска, Канска, Минусинска, Лесосибирска, Северо-Енисейского района и др. Также в мероприятии приняли участие члены Общественного Совета Светлана Глоба, Виктор Дьяконов, Николай Хапков и Анатолий Желтов. Отметим, что члены Общественного совета активно участвуют в жизни Службы.

Открыл совещание руководитель службы Андрей Пряничников, с докладами по направлениям деятельности выступили начальники отделов службы.

Начальник отдела надзора за жилищным строительством Галина Стасюк представила данные по итогам ввода объектов жилищного строительства  в 2016, который составил в целом по краю 1 373 844  кв.м, в том числе по городу Красноярске введено 922 348  кв.м.

В 2016 году на территориях края и в г. Красноярске по результатам осуществления государственного строительного надзора выданы заключения Службы по таким социально-значимым объектам:

3 общеобразовательным учреждениям в г. Красноярске, г. Норильске и в с. Нижние Куряты Каратузского района

9 учреждениям дошкольного образования – в г. Красноярске, г. Сосновоборске,  г. Уяре, пгт. Балахта, в Казачинском районе, с. Пировское и с. Черемшанка Курагинского района

4 объектам спорта – в г. Красноярске объект «Горнолыжная трасса, подвесная канатная буксировочная дорога "Спортивно-тренировочный комплекс "Академия зимних видов спорта", в с. Партизанское объект «Быстровозводимая крытая спортивная площадка»,  в р.п. Северо-Енисейском объект «Здание физкультурно-спортивного центра» и в г. Енисейске объект «Физкультурно-спортивный центр со спортзалом»

2 объектам медицины в г. Красноярск  и в г. Ачинске

6 объектам культурного наследия в г.Красноярске, в г.Енисейске и в  Ермаковском районе

16 объектам транспортной инфраструктуры в г. Красноярске, в Березовском районе, в Курагинском районе, в Енисейском районе, в Байкитском лестничестве и др.

Отдельной темой совещания стали вопросы строительного контроля как основного инструмента качества строительства. По данному вопросу с докладом выступил Евгений Скрипальщиков, обратив внимание участников совещания на требования действующего законодательства по осуществлению в процессе строительства объектов строительного контроля как со стороны заказчика, так и подрядчика.

Начальник отдела санитарно-эпидемиологического надзора Татьяна Волкова выступила с информацией по теме «Обеспечение безопасных условий для проживания и пребывания человека в построенных зданиях/сооружениях с учетом гигиенических нормативов».

На совещание Службой были приглашены представители компании «КРАСКОМ», главный инженер УКСа «КРАСКОМ» Сергей Кравцов выступил с информацией по теме «Качество проектирования и строительства сетей инженерного обеспечения в городе Красноярске».

2017.03.23.4

Также на совещании начальником отдела надзора за долевым строительством Еленой Хамардюк были освещены вопросы контроля в области долевого строительства.

По изменениям законодательства в области долевого строительства выступил вице-президент Ассоциации «Национальное объединение строителей», председатель Совета НП "СКС"Антон Глушков.

Информация о муниципальном жилищном контроле на территории Красноярского края в 2016 году

Создано: 22 Марта 2017

По результатам анализа сведений, представленных в Службу по форме 1-контроль органами местного самоуправления, в 2016 году в целом на территории Красноярского края в рамках муниципального жилищного контроля проведено 1398 проверок, из них:

834 (60%) в г. Красноярске;

368 (26%) в г. Норильске;

134 (10%) в г. Ачинске;

11 (1%) в ЗАТО г. Железногорск;

11 (1%) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальных районах;

10 (1%) в Емельяновском районе;

9 и менее (1%) проверок проведено в городах Бородино, Шарыпово, Зеленогорск, Иланский и Партизанском, Рыбинском, Северо-Енисейском районах.

По остальным городам и районам Красноярского края муниципальный жилищный контроль не осуществляется. 

Свод МЖК за 2016 год 

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение