Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Uncategorised

Судебные рассмотрения

Создано: 02 Декабря 2014

Анонсы событий

Создано: 26 Ноября 2014

Требования к письменному обращению гражданина

Создано: 26 Ноября 2014

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ от «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в ст. 7 устанавливает следующие требования: "Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату". Желательно указать контактный телефон, по которому можно связаться в рабочие часы.

Таким образом, в письме в обязательном порядке должно быть указано следующее:

- адресат (заместителю руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края Э.В. Шаповалову);

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося лица (например: Иванов Иван Иванович);

- почтовый адрес, по которому будет направлен ответ либо иное сообщение (например: 000000, г. Красноярск, Центральный район, ул. Мира, д. 00, кв. 00);

- контактный телефон;

- суть обращения (т.е. описание вопроса или просьба в его решении либо предложение или жалоба);

- личная подпись и дата.

Обращение может быть написано от руки или напечатано. Если Вы пишете от руки, то постарайтесь, чтобы текст был разборчивым, особое внимание обратите на написание своей фамилии и адреса.

К письму в подтверждение доводов необходимо прилагать все имеющиеся документы и материалы.

Обращение может быть коллективным, в этом случае оно должно быть подписано всеми, при этом должны быть указаны фамилия, номер квартиры, личная подпись каждого обращающегося. Хотя бы часть подписей должна располагаться на том листе, на котором заканчивается текст обращения.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.

Письменное обращение,  в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, остаётся без ответа по существу поставленных в нём вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не даётся и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

По письменному обращению гражданина, содержащему вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

При возникновении конфликтных ситуаций, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг и нарушением технического состояния жилых помещений, Служба рекомендует в первую очередь обращаться в письменном виде в свою управляющую компанию.


Ознакомиться с перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), юридических лиц и органов государственной власти, можно во вкладке «Рассмотрение обращений граждан и организаций» в разделе сайта  «Правовое обеспечение / Нормативно-правовые акты»: перейти в раздел

Как обратиться в службу

Создано: 26 Ноября 2014

Консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

Работает с 9.00 до 20.00 в будние дни

Телефон горячей линии: 8-800-333-7007

К руководителю, заместителям руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края можно обратиться письменно или непосредственно на личном приеме граждан.

Оформленные в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" письменное обращение, заявление или жалобу, можно отправить почтой по адресу: ул. П. Коммуны, д. 33, г. Красноярск, 660049.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель государственного органа вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Ознакомиться с перечнем нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы работы с обращениями граждан (физических лиц), юридических лиц и органов государственной власти, можно во вкладке «Рассмотрение обращений граждан и организаций» в разделе сайта  «Правовое обеспечение / Нормативно-правовые акты»: перейти в раздел.

Фамилия, имя, отчество начальника отдела, к полномочиям которого отнесены вопросы организации приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан: Гапонова Галина Алексеевна, начальник отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам.

Личный прием граждан проводится руководителем, заместителями руководителя, начальниками отделов службы, руководителями территориальных подразделений в соответствии с графиком приема граждан.

Необходимые разъяснения, а также информацию о времени приема того или иного должностного лица можно получить в приемной руководителя службы по телефону 8 (391) 212-46-31 в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00

Получить консультации по телефону можно в отделах:

отдел обращений граждан
8 (391) 212-32-01
отдел кадров 8 (391) 212-42-70
отдел по правовым вопросам 8 (391) 212-46-34
отдел анализа и контроля
8 (391) 212-46-23
8 (391) 256-80-24
8 (391) 212-48-30
отдел надзора за строительством объектов первой территориальной зоны
8 (391) 212-46-33
8 (391) 212-46-35
отдел надзора за строительством объектов второй территориальной зоны
8 (391) 212-48-28
8 (391) 273-02-24
отдел надзора за строительством объектов третьей территориальной зоны
8 (391) 212-46-76
8 (391) 212-41-46
отдел жилищного надзора и лицензионного контроля первой территориальной зоны
8 (391) 273-02-29
8 (391) 273-02-56
отдел жилищного надзора и лицензионного контроля второй территориальной зоны
8 (391) 256-80-21
8 (391) 273-02-27
8 (391) 256-80-26
8 (391) 273-02-28
8 (391) 273-02-54
отдел капитального ремонта многоквартирных домов 8 (391) 212-16-06
отдел технической политики и нормирования 8 (391) 273-02-57
отдел надзора за организациями, управляющими многоквартирными домами
8 (391) 273-02-25
8 (391) 273-02-26
8 (391) 273-02-21
отдел надзора за долевым строительством 8 (391) 212-50-34

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с действующим законодательством, гражданин при личном приеме предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, удостоверение и др.)

Подробная информация о местоположении службы, телефонный справочник и адреса территориальных подразделений размещены на странице:

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Формы документов

Создано: 26 Ноября 2014

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение