«Горячая линия» Службы – 212-46-21

Создано: 25 Декабря 2014

Служба строительного надзора и жилищного контроля открыла «Горячую линию» по приему обращений гражданЕжедневнос 9.00 до 18.00 сотрудники отдела по работе с обращениями гражданкадрам и общим вопросам принимают звонки отжителей Красноярска и краядают консультациилибо направляют жалобу в соответствующее структурное подразделениеслужбы.

Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями гражданкадрам и общим вопросам Галина Гапоновакаждыйдень регистрируется порядка 30-ти звонков от жителей КрасноярскаСреди наиболее часто встречающихся вопросов –затопление подваловнарушение правил пользования жилым помещениемнарушение санитарных нормнарекания кстоимости услугпредоставляемых управляющими организациями.  Также нередки жалобы на незаконную перепланировку.Особенно участились обращения такого характера после серии мощных землетрясенийпроизошедших в Туве в декабрепрошлого года и феврале текущегоНо основная масса вопросов связана с неудовлетворительной работой управляющихорганизаций.

Телефон «Горячей линии» Службы строительного надзора и жилищного контроля: 212-46-21

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Вопрос-ответ

vopros