Служба строительного надзора и жилищного контроля открыла «Горячую линию» по приему обращений граждан. Ежедневнос 9.00 до 18.00 сотрудники отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам принимают звонки отжителей Красноярска и края, дают консультации, либо направляют жалобу в соответствующее структурное подразделениеслужбы.
Как рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам Галина Гапонова, каждыйдень регистрируется порядка 30-ти звонков от жителей Красноярска. Среди наиболее часто встречающихся вопросов –затопление подвалов, нарушение правил пользования жилым помещением, нарушение санитарных норм, нарекания кстоимости услуг, предоставляемых управляющими организациями. Также нередки жалобы на незаконную перепланировку.Особенно участились обращения такого характера после серии мощных землетрясений, произошедших в Туве в декабрепрошлого года и феврале текущего. Но основная масса вопросов связана с неудовлетворительной работой управляющихорганизаций.
Телефон «Горячей линии» Службы строительного надзора и жилищного контроля: 212-46-21
Комментарии