Количество обращений граждан, находящихся на контроле службы, снизилось почти вдвое

Создано: 25 Декабря 2014

Об этом на аппаратном совещании сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам Галина Гапонова.

 

Несмотря на то, что прошедшая рабочая неделя была сокращенной, благодаря слаженной работе отделов службы, удалось значительно сократить количество обращений, находящихся на контроле.

 

Всего за минувшую неделю в службу поступило 52 обращения от граждан.

 

За отчетный период по вопросам неэффективного управления многоквартирными домами и некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг в службу обратились 7 граждан. Вопросы ремонта жилых домов интересовали 25 красноярцев. 10 обращений пришлись на такие участки повышенного внимания службы, как перепланировка, реконструкция и строительство. По вопросам долевого строительства на прошлой неделе в службу не поступило ни одного обращения.

 

Стоит отметить, что в апреле 2012 года в службу строительного надзора и жилищного контроля поступило 315 обращений граждан. 150 из них – касались компетенции отдела по надзору за содержанием и эксплуатацией жилого фонда.

 

На горячую линию службы за апрель поступило 434 звонка.

Комментарии

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение
Вопрос-ответ

vopros