Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация о работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан в первом квартале 2014 года

Создано: 01 Апреля 2014

За первый квартал 2014 года в Службу поступило 2980 обращений граждан, что в 1,21 раза обращений больше, чем за аналогичный период 2013 года. В обращениях было поставлено более 4658 вопросов.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, в 2014 году по сравнению с 2013 г.

 

 

Лидером среди вопросов, поступивших в службу остается - содержание общедомового имущества.

Остаются актуальными вопросы: о принятии собственниками помещений решения о выборе управляющей организации,о начислении платы за коммунальные услуги, о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. Также в своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, предоставление коммунальной услугипо отоплению ненадлежащего качества, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

 Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края за 2014 и 2013 годы;

 

 

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении. В течение первого квартала 2014 года в средствах массовой информации размещено 65 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года  поступило более  360звонков), сотрудниками отдела лично  проконсультировано более  400 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 110 граждан.

Руководителем службы лично принято –10 граждан, 7обращений граждан рассмотрены, в том числе 7 с выездом на место,  3 обращения находятся на рассмотрении.

Всего в первом квартале 2014 года рассмотрено 2906 обращений, в том числе более 1200 с выездом на место. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края в пределах своей компетенции, в соответствии  с Положением о службе строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение