Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация о работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан в первом квартале 2015 года

Создано: 16 Апреля 2015

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 1 квартал 2015 года в Службу поступило 3850 обращений граждан, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года.

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ, ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г В СРАВНЕНИИ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 г

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 1 квартал 2015г в сравнении с 1 кварталом 2014г

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службуза 1 квартал 2015 года - 1700;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского краяза 1 квартал 2015 года - 592, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края - 293;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурамиза 1 квартал 2015 года - 696;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ,Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 1 квартал 2015 года- 26 (см. диаграмму).

ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБУ ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г

Источники поступления обращений граждан в Службу за 1 квартал 2015г

Увеличение объема обращений граждан связано с возложением в 2012 году на Службу дополнительных полномочий в сфере регионального государственного жилищного надзора.

Кроме того, в связи с вступлением в силу 20.02.2014 постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 46-п "О  внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п" на Службу возложены полномочия по осуществлению надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формированию фондов  капитального ремонта.

Кроме того, в настоящее время принят Федеральный закон от 21.07.2014 № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", определяющий компетенцию органов государственного жилищного надзора. В соответствии с принятым положением Служба наделена новыми полномочиями по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и осуществлению лицензионного контроля.

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу, является содержание общедомового имущества (1698 обращений граждан). 

Остаются актуальными вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов. 

СТРУКТУРА ВОПРОСОВ, ПОСТАВЛЕННЫХ В ОБРАЩЕНИЯХ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ, ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г В СРАВНЕНИИ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 г

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за 1 квартал 2015г в сравнении с 1 кварталом 2014г

Из общего числа обращений граждан за 1 квартал 2015 года в территориальные подразделения Службы поступило 1173 обращения граждан, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ СЛУЖБЫ, ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г ПО СРАВНЕНИЮ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 г

Территориальное подразделение Службы Количество обращений
2014г 2015г
ТП по Южной группе районов 156 181
ТП по Западной группе районов 181 190
ТП по Восточной группе районов 178 237
ТП по Северной группе районов и Эвенкийскому району (Лесосибирск, Тура) 127 139
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 271 426
Всего 913 1173

 

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за 1 квартал 2015г по сравнению с 1 кварталом 2014г

Из общего числа обращений граждан за 1 квартал 2015 года по г. Красноярску поступило 2193 обращения граждан (что в 1,2 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска - 641 обращение (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ ПО Г. КРАСНОЯРСКУ, ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г В СРАВНЕНИИ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 г

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску, за 1 квартал 2015г в сравнении с 1 кварталом 2014г

 

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г ПО РАЙОНАМ Г. КРАСНОЯРСКА

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 1 квартал 2015г по районам г. Красноярска

 

КОЛИЧЕСТВО ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ, ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ ГРУППЕ РАЙОНОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г В СРАВНЕНИИ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 г

Города и районы Центральной группы Красноярского края Количество обращений граждан
2014г 2015г
г. Красноярск 1799 2193
г. Дивногорск 57 38
г. Сосновоборск 59 97
г. Железногорск 69 64
Березовский район (п. Березовка) 41 36
Большемуртинский район (п. Большая Мурта) - 5
Емельяновский район (п. Емельяново) 8 13
Манский район (с. Шалинское) 1 -
Сухобузимский район (с. Сухобузимское) 5 2
Всего 2039 2448

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края за 1 квартал 2015г в сравнении с 1 кварталом 2014г

По состоянию на 31.03.2015 года(включительно) рассмотрено 3866 обращений граждан, в том числе более 1145с выездом на место. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 3128 исходящих писем.

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

РАЗМЕЩЕНИЕ В СМИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении. За 1 квартал 2015 года в средствах массовой информации размещено 309 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года  поступило более 1837 звонков), сотрудниками отдела лично  проконсультировано более 693 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 131гражданин.

Руководителем службы лично принято - 14граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 117 граждан.

За 1 квартал 2015 года в Службу поступило 4993 входящих документов, в том числе документов, которые поставлены на контроль, в количестве 721 шт., что в 1,12 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года. 

КОЛИЧЕСТВО ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ (СЛУЖЕБНЫХ ПИСЕМ), ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБУ, ЗА 1 КВАРТАЛ 2015 г В СРАВНЕНИИ С 1 КВАРТАЛОМ 2014 г

Количество входящих документов (служебных писем), поступивших в Службу, за 1 квартал 2015г в сравнении с 1 кварталом 2014г

По результатам рассмотрения входящих документов (служебных писем)направлено более 3488 исходящих писем.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п. 

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение