Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоговый обзор обращений граждан за 1 квартал 2016 года

Создано: 06 Апреля 2016

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За I квартал 2016 года в Службу поступило 3820 обращений граждан, что на 0,8% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

1 min

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службуза Iквартал 2016 года2105;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского краяза Iквартал 2016 года256, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края – 107;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурамиза Iквартал 2016 года623;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ,Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за Iквартал 2016 года32 (см. диаграмму).

2 min

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

Кроме того, в связи с вступлением в силу 20.02.2014 постановления Правительства Красноярского края от 14.02.2014 № 46-п "О  внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 03.04.2012  № 143-п" на Службу возложены полномочия по осуществлению надзора за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения; деятельности специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах; формированию фондов  капитального ремонта.

Кроме того, в 2014 году принят Федеральный закон от 21.07.2014                   № 255-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации", определяющий компетенцию органов государственного жилищного надзора. В соответствии с принятым положением Служба наделена новыми полномочиями по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами и осуществлению лицензионного контроля.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в Iквартале 2016 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов. 

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан,

 поступивших в Службу за I квартал 2016 года,

в сравнении с I кварталом 2015 года

3 min

Лидером  среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в I квартале 2016 года, является содержание общего имущества (1460 обращений граждан). ont-style:normal'>I кварталом 2015 года.

4 min

Из общего числа обращений граждан за I квартал 2016 года в территориальные подразделения Службы поступило 963 обращения граждан, что на 6,9% меньше, чем за аналогичный период 2015 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы за I квартал 2016 года,

по сравнению с I кварталом 2015 года

Территориальное подразделение Службы Количество обращений
2015г 2016г
ТП по Северной группе районов 139 99
ТП по Южной группе районов 181 189
ТП по Западной группе районов 190 197
ТП по Восточной группе районов 237 373
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 426 204
Всего: 1034 963

5 min

Из общего числа обращений граждан за Iквартал 2016 года по                             г. Красноярску поступило 2386 обращений граждан (что на8,8% больше, чем за аналогичный период 2015 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска –671 обращение (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

6 min

7 min

 

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края

за I квартал 2016 года, в сравнении с I кварталом 2015 года

Города и районы Центральной группы Красноярского края Количество обращений граждан
2015г 2016г
г. Красноярск 2193 2386
г. Сосновоборск 97 33
г. Железногорск 64 84
г. Дивногорск 38 22

Березовский район

(п. Березовка, п. Березовский, с. Есаулово, с. Барахатово,

с. Вознесенка, п. Зыково, п. Киндяково, д. Кузнецово,

д. Лопатино, п. Урман, д. Ермолаево, д. Свищево,

д. Челноково, п. Кедровый)

36 58

Емельяновский район

(п. Емельяново, с. Арейское, п. Горевое, с. Еловое, п. Кача,

п. Минино, п. Придорожный, п. Солонцы, д. Старцево,

д. Таскино, с. Шуваево, п. Элита, п. Каменный Яр,

п. Памяти 13 Борцов, с. Дрокино, с. Частоостровское)

13 44

Сухобузимский район

(с. Сухобузимское, с. Атаманово, с. Высотино, с. Миндерла, с. Нахвальское, п. Кононово, п. Мингуль, д. Татарская,

с. Шила, п. Борск)

2 5

Большемуртинский район

(п. Большая Мурта, д. Лакино, п. Раздольное, п. Предивинск)

5 12
Манский район (с. Шалинское, с. Нижняя Есауловка, п. Камарчага) 1
Всего: 2448 2645

8 min

По состоянию на 31.03.2016 года(включительно) рассмотрено 3362обращения граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 3327 письменных ответов.

Следует отметить, что за Iквартал 2016 года было отозвано 136 обращений по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 64 шт.). Для сравнения за Iквартал 2015 годабыло отозвано 125 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 48 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За I квартал 2016 года в средствах массовой информации размещено 71 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 4879 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 720 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за Iквартал 2016 года были приняты 120 граждан.

Руководителем службы лично принято – 8граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 112 граждан.

За I квартал 2016 года в Службу поступило 6110 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 22,4% больше, чем за аналогичный период 2015 года. 

9 min

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателейнаправлено более 3925 письменных ответов.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.

 

 

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение