Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоговый обзор обращений граждан за 2016 год

Создано: 30 Января 2017

Информация о работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За 2016 год в Службу поступило 17560 обращений граждан, что в 1,3 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2016г. в сравнении с 2015г.

 

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за 2016 год - 9042;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за 2016 год - 1733, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края - 841;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за 2016 год - 3060;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 2016 год - 241 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу за 2016г.

 

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор, государственный лицензионный контроль и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 2016 год, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

Лидером  среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 2016 год, является содержание общего имущества (6 483 обращения граждан).

Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших в Службу, за 2016г. в сравнении с 2015г.

 

Из общего числа обращений граждан за 2016 год в территориальные подразделения Службы поступило 4933 обращений граждан, что в 1,25 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года (данные приведены в таблице и диаграмме ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы, за 2016г. по сравнению с 2015г.

  

Из общего числа обращений граждан за 2016 год по г. Красноярску поступило 10823 обращений граждан (что в 1,39 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска - 3028 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску, за 2016г. в сравнении с 2015г.

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, за 2016г. по районам г. Красноярска

 

Количество обращений граждан, поступивших в Службу, по Центральной группе районов Красноярского края за 2016г. в сравнении с 2015г.

 

По состоянию на 31.12.2016 года (включительно) рассмотрено 17560 обращений граждан. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 16309 письменных ответов.

Следует отметить, что за 2016 год было отозвано 649 обращений по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 293 шт.). Для сравнения за 2015 год было отозвано 871 обращений по инициативе заявителей (в том числе по                              г. Красноярску в количестве 252 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное  предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За 2016 год в средствах массовой информации размещено 692 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 19 733 звонков), сотрудниками отдела лично  проконсультировано более 2809 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями были приняты 593 гражданина.

Руководителем службы лично принято - 49 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято - 544 гражданина.

За 2016 год в Службу поступило 31728 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу, за 2016г. в сравнении с 2015г.

 

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 19926 письменных ответов.

В целях реализации своих полномочий по осуществлению лицензионного контроля в 2016 году проведено 8 594 проверки, по результатам которых выявлено 12 334 нарушения, в том числе:

- 7 175 нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- 3 062 нарушения требований законодательства о раскрытии информации;

- 983 нарушения правил управления многоквартирными домами;

- 945  нарушений порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги; возвращено гражданам  19,9 млн руб.;

- 807 нарушений, связанных с неисполнением предписаний Службы;

- 166 нарушенийкачества предоставления коммунальных услуг населению;

- 3 нарушенияправил технической эксплуатации внутридомового газового оборудования.

В целях реализации своих полномочий по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в 2016 году проведено 3 980 проверок, по результатам которых выявлено 8 684 нарушения, в том числе:

- 6 514 нарушений правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда;

- 1 063 нарушения требований законодательства о раскрытии информации;

- 46 нарушений правил управления многоквартирными домами;

- 848 нарушений порядка расчета внесения платы за жилищно-коммунальные услуги; возвращено гражданам  19,9 млн руб.;

- 1 804 нарушений, связанных с неисполнением предписаний Службы;

- 68 нарушенийкачества предоставления коммунальных услуг населению;

- 79 нарушенийправил пользования жилыми помещениями;

- 46 нарушенийправил управления многоквартирными домами.

В рамках исполнения предписаний Службы, выданных при осуществлении лицензионного контроля и регионального государственного жилищного надзора осуществлен контроль за:

- установкой 316 общедомовых приборов учета, в том числе 114 тепловой энергии, 88 электрической энергии, 61 горячего водоснабжения, 53 холодного водоснабжения;

- восстановлением 10 072 м. теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, 2 249 м. трубопроводов систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, 354 м. электропроводки систем электроснабжения сетей;

- ремонтом электропроводки систем электроснабжения в 526 распределительных щитках;

- заменой 548 единиц запорной арматуры и фитингов;

- установкой 126 отопительных и 2 192 осветительных приборов;

- приведением к нормативным требованиям по  эксплуатации и техническому состоянию 140 мусоропроводов;

- восстановлением работы 137 вентиляционных систем и ремонтом 56 оголовков вентиляционных шахт.

- ремонтом 1 282 м. межпанельных швов зданий, 2 537 кв.м. ограждающих конструкций фасадной части домов, 9 478 кв.м. кровли, 355 заполнений дверных проемов и 1 459 кв.м. оконных проемов;

- восстановлением малых архитектурных форм на 18 площадках придомовых территорий; системы ливневого водоотведения на 10 многоквартирных домах; 3 904 кв. м. асфальтового покрытия въездов, дорожек площадок на придомовой территории;

- очисткой подвалов, чердаков и придомовой территории от мусора и грязи на 145 многоквартирных домах.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п. 

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение