Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам
О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за 9 месяцев 2017 года
Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.
Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.
За 9 месяцев 2017 года в Службу поступило 13 378 обращений граждан, что на 7,2% больше, чем за аналогичный период 2016 года.
Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за 9 месяцев 2017 года – 6 621;
Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за 9 месяцев 2017 года – 1 450;
Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за 9 месяцев – 2 484;
Количество обращений, направленных депутатами Государственной Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за 9 месяцев 2017 года – 515 (см. диаграмму).
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор, государственный лицензионный контроль и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.
Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 9 месяцев 2017 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу за 9 месяцев года, является начисление платы за ЖКУ (5 682 обращения граждан).
Территориальное подразделение Службы | Количество обращений | |
2016г | 2017г | |
ТП по Северной группе районов | 441 | 389 |
ТП по Южной группе районов | 649 | 672 |
ТП по Западной группе районов | 631 | 684 |
ТП по Восточной группе районов | 1139 | 1074 |
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району | 784 | 830 |
Всего: | 3525 | 3649 |
Города и районы Центральной группы Красноярского края | Количество обращений граждан | |
2016г | 2017г | |
г. Красноярск | 7672 | 8306 |
г. Сосновоборск | 190 | 319 |
г. Железногорск | 294 | 276 |
г. Дивногорск | 104 | 129 |
Березовский район
(п. Березовка, п. Березовский, с. Есаулово, с. Барахатово,
с. Вознесенка, п. Зыково, п. Киндяково, д. Кузнецово,
д. Лопатино, п. Урман, д. Ермолаево, д. Свищево,
д. Челноково, п. Кедровый, п. Береть)
|
157 | 134 |
Емельяновский район
(п. Емельяново, с. Арейское, п. Горевое, с. Еловое, п. Кача,
п. Минино, п. Придорожный, п. Солонцы, д. Старцево,
д. Таскино, с. Шуваево, п. Элита, п. Каменный Яр,
п. Памяти 13 Борцов, с. Дрокино, с. Частоостровское,
д. Бугачево. п. Красный Пахарь. д. Объединение)
|
153 | 160 |
Сухобузимский район
(с. Сухобузимское, с. Атаманово, с. Высотино, с. Миндерла, с. Нахвальское, п. Кононово, п. Мингуль, д. Татарская,
с. Шила, п. Борск)
|
25 | 32 |
Большемуртинский район
(п. Большая Мурта, д. Лакино, п. Раздольное, п. Предивинск)
|
14 | 13 |
Манский район
(с. Шалинское, с. Нижняя Есауловка, п. Камарчага, п. Большой Унгут)
|
13 | 21 |
Всего: | 8622 | 9390 |
По состоянию на 30.09.2017 года (включительно) рассмотрено 13 594 обращения граждан, из них снято с дополнительного контроля – 1003. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 11 830 письменных ответов.
В рамках исполнения предписаний Службы управляющими организациями за 9 месяцев 2017 года установлено 305 общедомовых приборов учета, в том числе: 75 - тепловой энергии, 117 - электрической энергии, 87 - горячего водоснабжения, 26 - холодного водоснабжения. Произведен ремонт 2732 м2 кровель, отремонтировано 570 м2 фасадной части домов, 1 550 м2 отмостки, восстановлено 1 423 м. п. межпанельных швов здания. Выполнен ремонт и прочистка 18 вентиляционных систем, отремонтирован 21 оголовок вентиляционных шахт, восстановлено 1 285 м теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, выполнен ремонт и замена 209 м. п. трубопроводов систем отопления, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения, заменено 32 ед. запорной арматуры, 102 ед. фитингов, выполнен ремонт и замена 102 отопительных приборов, замена 187 осветительных приборов, 88 м. п. электропроводки систем электроснабжения сетей, заменено и отремонтировано 227 м2 теплового контура зданий, заполнений в 75 дверных проемах, восстановлены малые архитектурные формы на 5 площадках придомовых территорий, системы ливневого водоотведения на 3 многоквартирных домах, 202 м2 асфальтового покрытия въездов, дорожек площадок на придомовой территории, произведена отчистка подвалов и чердаков в 20 домах, выполнен ремонт подъездов в 78 домах.
Следует отметить, что за 9 месяцев 2017 года было отозвано 392 обращения по инициативе заявителей в связи с тем, что нарушения были устранены (в том числе по г. Красноярску в количестве 162 шт.). Для сравнения за 9 месяцев 2016 года было отозвано 394 обращения по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 162 шт.).
В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.
Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан
Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru
«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.
В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.
За 9 месяцев 2017 года в средствах массовой информации размещено 118 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 339 публикаций.
В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 12 842 звонка), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 2 753 гражданина. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.
Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за 9 месяцев 2017 года были приняты 558 граждан.
Руководителем службы лично принято – 38 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято –520 граждан.
За 9 месяцев 2017 года в Службу поступило 19171 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что на 17,6% меньше, чем за аналогичный период 2016 года.
По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 13 129 письменных ответов.
Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.Комментарии