Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоговый обзор обращений граждан за I квартала 2018 года

Создано: 16 Апреля 2018

Информация о работе отдела по работе с обращениями граждан, кадрам и общим вопросам

О работе службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края с обращениями граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одним из приоритетных направлений в деятельности службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее – Служба) является работа с обращениями граждан.

Сотрудники Службы в работе с обращениями граждан руководствуются Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2013 № 143-п.

За I квартал 2018 года в Службу поступило 4340 обращения граждан, что на 11,5% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

Количество обращений граждан, поступивших в Службу за I квартал 2018 года, в сравнении с I кварталом 2017г

Количество обращений граждан, поступивших непосредственно в Службу за I квартал 2018 года 2642;

Количество обращений граждан, направленных из Правительства Красноярского края за I квартал 2018 года 253, из них направленных из Администрации Губернатора Красноярского края – 44;

Количество обращений, направленных на рассмотрение в Службу прокуратурой Красноярского края, районными и городскими прокуратурами за I квартал 2018 года 637;

Количество обращений, направленных депутатами Государственной      Думы РФ, Законодательного собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, районных Советов депутатов за I квартал 2018 года103 (см. диаграмму).

Источники поступления обращений граждан в Службу

за I квартал 2018 года

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, осуществляющим региональный государственный строительный надзор, региональный государственный жилищный надзор и государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

В компетенцию Службы входит также осуществление лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

В связи с реформированием жилищного законодательства в нормативно-правовые акты систематически вносятся изменения, касающиеся деятельности Службы. Так, Федеральным законом от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон) расширены полномочия жилищного надзора и лицензионного контроля по выявлению, пресечению и предупреждений нарушений требований правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения, правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Кроме того, указанным Законом введены новые основания для проведения внеплановых проверок Службой, такие как: выявление в системе информации о фактах нарушения требований правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах; информация о фактах нарушения правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения; информация о фактах нарушения органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, гражданами требований к порядку размещения информации в системе.

Среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в I квартале 2018 года, являются вопросы: об установлении размера платы за коммунальные услуги, за содержание и ремонт жилого помещения, за капитальный ремонт; о ремонте кровли, фасадов, подъездов, мест общего пользования; о неудовлетворительном горячем и холодном водоснабжении. В своих обращениях жители жалуются на неудовлетворительное качество подаваемой воды, на частые отключения воды без уведомления, несоблюдение сроков отключения воды при выполнении профилактических работ и ликвидации аварийных ситуаций; неудовлетворительного отопления в жилых домах, неудовлетворительного содержания подвалов и технических этажей жилых домов.

           Структура вопросов, поставленных в обращениях граждан, поступивших

в Службу за I квартал 2018 года, в сравнении с I кварталом 2017 года

Лидером среди содержащихся вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу в I квартале 2018 года, является оплата жилищно-коммунальных услуг (2384 обращения граждан).

Структура основных вопросов в обращениях граждан, поступивших в Службу

за I квартал 2018 года, по содержанию общего имущества

Из общего числа обращений граждан за I квартал 2018 года в территориальные подразделения Службы поступило 1334 обращений граждан, что на 1,6 % больше, чем за аналогичный период 2017 года (данные приведены в таблице ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в территориальные подразделения Службы

за I квартал 2018 года,по сравнению с I кварталом 2017 года

Территориальное подразделение Количество
2017 2018
ТП по Северной группе районов 111 91
ТП по Южной группе районов 301 199
ТП по Западной группе районов 250 261
ТП по Восточной группе районов 398 457
ТП по г. Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району 253 326
Всего: 1313 1334

Из общего числа обращений граждан за I квартал 2018 года по                            г. Красноярску поступило 2340 обращений граждан (что на 24,2% меньше, чем за аналогичный период 2017 года), наибольшая доля которых поступила в Службу из Советского района г. Красноярска – 516 обращений (данные сведены в диаграммы, представленные ниже).

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по г. Красноярску

за I квартал 2018 года, в сравнении с I кварталом 2017 года

   Количество обращений граждан, поступивших в Службу                                

за I квартал 2018 года, по районам г. Красноярска

Количество обращений граждан, поступивших в Службу по Центральной группе районов Красноярского края

за I квартал 2018 года, в сравнении с I кварталом 2017 года

Города и районы Центральной группы Красноярского края Количество обращений граждан
2017г 2018г
г. Красноярск 3087 2340
г. Сосновоборск 97 82
г. Железногорск 89 50
г. Дивногорск 28 33
Березовский район 49 50
Емельяновский район 65 87
Сухобузимский район 11 8
Большемуртинский район 2 1
Манский район 12 3
Всего 3440 2654

По состоянию на 31.03.2018 года (включительно) рассмотрено 4082 обращений граждан, из них снято с дополнительного контроля – 211 обращения. Все обращения граждан рассмотрены в установленный законом срок. По результатам рассмотрения направлено более 4310 письменный ответ.

Следует отметить, что за I квартал 2018 года было отозвано 292 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 122 шт.). Для сравнения за I квартал 2017 года было отозвано 139 обращений по инициативе заявителей (в том числе по г. Красноярску в количестве 60 шт.).

В Службе сложилась практика проведения еженедельного анализа состояния работы с обращениями граждан по количеству поступивших обращений, тематике затронутых вопросов, срокам исполнения обращений и количеству поступивших обращений по территориальным отделам; подготовки информации для совещаний с управляющими компаниями, застройщиками, органами местного самоуправления.

Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан:

Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.krasnadzor.ru.

«Электронная приемная» официального сайта службы содержит информацию о том, как обратиться в службу, график приема граждан, требования к письменному обращению граждан, обзор обращений граждан. Ответственные лица Службы обеспечивают своевременное предоставление и обновление информации для размещения на официальном сайте.

В Службе отработана система оперативного взаимодействия со средствами массовой информации, регулярного освещения деятельности службы на страницах газет, журналов, радио и телевидении.

За Iквартал 2018 года в средствах массовой информации размещено 31 публикаций и других журналистских материалов в целях доведения до населения общественно важной информации о строительстве, участии в долевом строительстве, предоставлении жилищно-коммунальных услуг, а так же дополнительно размещена информация на официальном сайте Службы в количестве 98 публикаций.

В Службе организовано проведение консультаций в режиме телефонной связи по вопросам компетенции службы, о порядке обращений в Службу, предоставления информации об обслуживающих организациях, управляющих компаниях, контролирующих и надзорных органах (с начала года поступило более 2501 звонков), сотрудниками отдела лично проконсультировано более 764 граждан. Информация, требующая немедленного реагирования обслуживающих организаций, передается инспекторскому составу службы для принятия мер. Служба осуществляет работу по оказанию консультативной помощи гражданам по вопросам долевого строительства в режиме телефонной связи и на личном приеме.

Ежемесячно руководитель, заместители и руководители структурных подразделений Службы ведут личный прием граждан. На личном приеме руководителями за I квартал 2018 года были приняты 217 граждан.

Руководителем службы лично принято – 16 граждан, руководителями территориальных подразделений Службы принято – 201 гражданин.

За I квартал 2018 года в Службу поступило 6352 обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, что 6,1% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

Количество обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в Службу

за I квартал 2018 года, в сравнении с I кварталом 2017 года

По результатам рассмотрения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей направлено более 3856 письменных ответов.

В рамках реализации своих полномочий при осуществлении регионального государственного жилищного надзора, лицензионного контроля Службой обследовано 5,64 млн. кв.м. жилых домов, выявлено 2 064 нарушения в жилищной сфере, в том числе:

- 1 359 нарушений правил технической эксплуатации и ремонта жилищного фонда, энергосбережения, стандарта раскрытия информации, управления многоквартирным домом, правил пользования жилыми помещениями;

- 310 нарушений начислений размера платы за жилищно-коммунальные услуги:

1) выполнен перерасчет денежных средств: возвращено более 10,3 млн. руб;

2) выполнен перерасчет денежных средств: доначислено более 38,9 тыс. руб;

3) выполнен перерасчет денежных средств: количество помещений -2280.

- 41 нарушение качества предоставления коммунальных услуг.

По предписаниям Службы управляющими организациями в I квартале 2018 года установлено: 190 общедомовых приборов учета, в том числе 27 - тепловой энергии, 115- электрической энергии, 30 - горячего водоснабжения, 18 - холодного водоснабжения.

Восстановлено 3304 м теплоизоляции внутридомовых инженерных систем, 107 м трубопроводов систем отопления, холодного водоснабжения, водоотведения, 48 м электропроводки систем электроснабжения сетей. Заменена 41 ед. запорной арматуры, установлено 8 отопительных и 180 осветительных приборов.

Восстановлена работа 16 вентиляционных систем, отремонтировано 6 оголовков вентиляционных шахт.

Отремонтировано 388 м межпанельных швов зданий, 960 м2 ограждающих конструкций фасадной части домов и 324 м2 локальных разрушений стен, 1266 м2 кровли. Заменено и отремонтировано теплового контура зданий заполнений 4 дверных проемов и 144 м2 заполнений оконных проемов, 73 м2 теплового контура зданий утепление контура проемов, чердачных перекрытий.

Восстановлены 17 м2 асфальтового покрытия въездов, дорожек площадок на придомовой территории, произведен ремонт 642 м2 отмосток. На 8 многоквартирных домах произведена очистка подвалов, чердаков и придомовой территории от мусора и грязи. Произведен ремонт 8 подъездов.

Служба принимает все меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов граждан края, в пределах своей компетенции в соответствии с Положением о Службе, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 03.04.2012 № 143-п.  

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение