Отделом надзора за жилищным строительством Службы за период с 01.08.2016 по 31.08.2016г. в соответствии с утвержденными программами проведено 63 проверки по объектам капитального строительства в городе Красноярске и центральной группе районов, по результатам проверок выявлено 270 нарушений, по устранению выявленных нарушений выдано 51 предписание.
По результатам проведенных за месяц проверок по различным основаниям: проверки по утвержденным программам, проверки исполнения выданных ранее предписаний, проверки по извещениям (о начале работ, о сроках завершения работ, об окончании строительства), внеплановые проверки, возбуждено 21 дело об административных правонарушениях, из них:
– 4 административных дела по ч. 1 ст. 9.4 КоАП РФ – нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов;
– 1 дело по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ – нарушение обязательных требований в области строительства и применения строительных материалов, которые повлекли отступление от проектных значений параметров зданий и сооружений, затрагивают конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства;
– 14 дел по ч. 6 ст. 19.5. КоАП РФ – неисполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный строительный надзор. По данному основанию протоколы об административных нарушениях составлены в отношении ООО СК «Реставрация», ЗАО «ПСК «СОЮЗ», ООО «Альфа», ООО УСК «Сибиряк», ООО «Приор», ООО "КрасЗападСибСтрой", ООО «Имидж», ООО «СтройКомЦентр»;
– 2 дела по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ – неуплата административного штрафа в установленный КоАП РФ срок.
В службу за отчетный период поступили обращения граждан по вопросам:
– дефектов, выявленных в ходе эксплуатации;
- нарушения тишины и спокойствия окружающих в ночное время, которые были перенаправлены для рассмотрения в рамках компетенции в администрации районов в городе Красноярске;
– несогласия с новым строительством, которые были перенаправлены для рассмотрения по компетенции в департамент градостроительства администрации города Красноярска;
– сноса ветхих построек, которые были перенаправлены для рассмотрения в рамках компетенции в администрацию города Красноярска;
– нарушения требований технических регламентов при строительстве, организации строительных площадок объектов жилищного строительства, которые были перенаправлены для рассмотрения в рамках компетенции в администрации районов в городе Красноярске.
Комментарии