Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Результаты работы территориального подразделения службы по городу Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району

Создано: 21 Апреля 2023 Обновлено: 21 Апреля 2023

 

Подразделением ведется контроль за соблюдением обязательных требований юридическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирным жилым фондом, предоставлению коммунальных услуг, индивидуальными предпринимателями и гражданами, установленных жилищным законодательством законодательском об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в отношении жилищного фонда.

Одно из направлений деятельности службы является рассмотрение обращений граждан. Основным нормативно-правовым актом, которым при рассмотрении обращений руководствуется подразделение и служба в целом, является Федеральный закон от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». В соответствии с частью 1 статьи 8 данного закона, при осуществлении государственного контроля (надзора) профилактические мероприятия, направленные на снижение риска причинения вреда (ущерба), являются приоритетными по отношению к контрольным (надзорным) мероприятиям.

За прошедший первый квартал 2023 года подразделением службы по городу Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому району рассмотрено 316 обращений граждан и организаций. 148 обращений (47 % от общего количества обращений) по вопросам ненадлежащего содержания, технической эксплуатации, неудовлетворительного технического состояния общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включая ненадлежащее содержание:

- конструктивных элементов зданий: фасады, стены, промерзания межпанельные стыки, перекрытия;

- подвальных помещений: намокание грунта в помещениях;

- кровель, чердачных помещений: неисправность, затопление, захламление;

- подъездов: несоблюдение периодичности ремонта подъездов, уборки подъездов, включая проведение дезинфекции, неисправность окон, дверей, ступеней, лестничных ограждений, штукатурно-окрасочного слоя стен;

- придомовой территории: несоблюдение периодичности уборки территории (уборка снега);

- внутридомовых инженерных систем отопления, холодного, горячего водо-снабжения, вентиляции (негерметичность, ненадлежащее техсостояние трубопроводов, оборудования, отопительных приборов); систем электроснабжения: неисправность осветительных приборов, незаконные подключения, скрутки, неисправность эл. щитов.

78 обращений (25% от общего количества обращений) по вопросам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества: несоответствие параметров коммунальных услуг холодного, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставление услуг с перебоями, параметрами, не соответствующими нормативным требования (температура, давление, напряжение), несанкционированные отключение, несвоевременный вывоз ТКО.

Учитывая требования Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», подразделением в адрес юридических и физических лиц объявлено 63 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. В случае непринятия мер, по повторным обращениям были инициированы 5 инспекционных визитов, по результатам которых было возбуждено 4 административных производства, должностные лица понесли предусмотренную законом ответственность.

В целях предотвращения нарушений обязательных требований при содержании общего имущества в МКД, а также недопущения роста количества обращений по вопросам ненадлежащего предоставления жилищных и коммунальных услуг, подразделением при осуществлении контрольно-надзорной деятельности организована профилактическая работа в виде проведения профилактических визитов.

Кроме того, на постоянной основе ведется работа в рамках оказания бесплатной юридической помощи, консультаций и оперативного принятия мер при ведении личного приема в подразделении и в приемной Губернатора Красноярского края (в т.ч. мобильной).

За 1 квартал принято 12 граждан, из них 4 в приемной Губернатора, 8 в подразделении. По результатам рассмотрено 4 обращения, по оставшимся меры были приняты безотлагательно.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение