Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Информация по итогам прохождения отопительного периода 2013 - 2014 на территории города Красноярска и Центральной группы районов

Создано: 22 Декабря 2014 Обновлено: 22 Декабря 2014

В городе Красноярске и центральной группе районов завершен отопительный сезон 2013-2014гг.

В соответствии с п. 5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, отопительный период должен заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия, на основании распоряжений органов местного самоуправления. С момента издания вышеуказанных распоряжений, обслуживающие организации, отвечающие за содержание многоквартирных домов, обязаны произвести отключение систем отопления в многоквартирных домах.

За прошедший отопительный период 2013-2014гг в адрес службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) поступило 785 обращений граждан, связанных с предоставлением коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению ненадлежащего качества, а также неудовлетворительного технического состояния общедомового имущества (неисправности наружных ограждающих конструкций и перекрытий (намокание в зимний период), неудовлетворительного технического состояния теплового контура мест общего пользования (неисправности оконных и дверных заполнений), неисправности трубопроводов систем отопления и отопительных приборов).

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей  г. Красноярска 688 обращений (Советский район - 178, Октябрьский район – 129, Ленинский район -118, Железнодорожный район – 73, Кировский район – 71, Свердловский район – 65, Центральный район - 54, п. Березовка - 32, г. Сосновоборск - 24, Емельяновский район - 14, г. Железногорска - 11, г. Дивногорска - 11,  и другие территории центральной группы районов - 5.

Основные вопросы, поставленные в обращениях граждан, распределились следующим образом:

- ненадлежащее предоставление коммунальной услуги по отоплению - 355 обращений;

- ненадлежащее предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая температура горячей воды, отсутствует циркуляция воды в системе горячего водоснабжения, не прогревается полотенцесушитель) - 240 обращений;

- неудовлетворительное техническое состояние общедомового имущества (неисправности наружных ограждающих конструкций и перекрытий (намокание в зимний период)- 183 обращения;

- неудовлетворительное техническое состояние теплового контура мест общего пользования (неисправности оконных и дверных заполнений), неисправности трубопроводов систем отопления и отопительных приборов)- 33 обращения.

По результатам рассмотрения обращений граждан было выявлено 85 нарушений в части предоставления коммунальной услуги по отоплению и 62 нарушения по горячему водоснабжению ненадлежащего качества соответственно, 110 нарушений по фактам неудовлетворительного содержания общедомового имущества (неисправность наружных ограждающих конструкций и перекрытий, неисправности межпанельных стыков ограждающих конструкций зданий (намокание в зимний период), а также 135 нарушений состояния теплового контура мест общего пользования (неисправности оконных и дверных заполнений), неисправности трубопроводов систем отопления и отопительных приборов).

 Службой, по фактам выявленных нарушений, в адрес управляющих организаций были выданы предписания для принятия мер к устранению имеющихся нарушений норм действующего жилищного законодательства. В отношении управляющих организаций и должностных лиц возбуждено 47 административных дел по ст. 7.23 КоАП РФ (предоставление коммунальных услуг гражданам ненадлежащего качества) и 190 дел по ст. 7.22 КоАП РФ (нарушение правил содержания общедомового имущества).   

Собственники и пользователи жилых помещений, которым оказываются коммунальные услуги ненадлежащего качества, в соответствии с действующим законодательством вправе обратится с письменным заявлением в адрес управляющих организаций, для проведения перерасчета за предоставленные коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Вместе с тем необходимо отметить, что до проведения Службой проверок по вышеуказанным обращениям, гражданами было отозвано 93 обращения, в связи с оперативными действиями управляющих организаций по устранению нарушений послуживших поводом для направления письменных заявлений в адрес Службы.

 По итогам прохождения отопительного сезона 2013-2014гг., а также для организации надлежащей подготовки жилищного фонда Красноярского края к новому отопительному сезону 2014-2015гг. в мае  2014 Службой запланировано совещание с крупными управляющими организациями с целью рассмотрения итогов прошедшего отопительного сезона и предстоящих планах по ремонту в летний период.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение