Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Итоги прохождения отопительного периода 2013-2014 гг. на территории городских огкругов, муниципальных районов восточной группы

Создано: 22 Декабря 2014 Обновлено: 23 Декабря 2014

В городах и районах восточной группы Красноярского края  завершается  отопительный сезон 2013-2014гг.

В соответствии с п. 5 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме и жилых домах», утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354, отопительный период должен заканчиваться со дня, следующего за днем окончания 5-дневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха выше 8 градусов Цельсия на основании распоряжений органов местного самоуправления. С момента издания вышеуказанных распоряжений обслуживающие организации, отвечающие за содержание многоквартирных домов, обязаны произвести отключение систем отопления в многоквартирных домах.

За прошедший отопительный период 2013-2014гг в адрес службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее - Служба) из городов и районов Восточной группы края поступило 228 обращений граждан, связанных с предоставлением коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению ненадлежащего качества, а также неудовлетворительного технического состояния общедомового имущества (неисправности наружных ограждающих конструкций и перекрытий (намокание в зимний период), неудовлетворительного технического состояния теплового контура мест общего пользования (неисправности оконных и дверных заполнений), неисправности трубопроводов систем отопления и отопительных приборов), неисправности приборов учета тепловой энергии.

Наибольшее количество обращений граждан поступило от жителей  г. Канска - 69, г. Иланский – 42, г. Зеленогорска - 39, г. Заозерный - 38,  г. Бородино - 19 и других территорий восточной  группы районов - 11.

Основные вопросы, поставленные в обращениях граждан, распределились следующим образом:

- ненадлежащее предоставление коммунальной услуги по отоплению - 162 обращения;

- ненадлежащее предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая температура горячей воды, отсутствует циркуляция воды в системе горячего водоснабжения, не прогревается полотенцесушитель) - 24 обращения;

- неудовлетворительное техническое состояние общедомового имущества (неисправности наружных ограждающих конструкций и перекрытий (намокание в зимний период)- 19 обращений;

- неудовлетворительное техническое состояние теплового контура мест общего пользования (неисправности оконных и дверных заполнений), неисправности трубопроводов систем отопления и отопительных приборов) - 11 обращений.

По результатам рассмотрения обращений граждан, было выявлено 39 нарушений в части предоставления коммунальной услуги по отоплению и 18 нарушений по горячему водоснабжению ненадлежащего качества, 42 нарушения по фактам неудовлетворительного содержания общедомового имущества (неисправность наружных ограждающих конструкций и перекрытий, неисправности межпанельных стыков ограждающих конструкций зданий (намокание в зимний период), а также 32 нарушения состояния теплового контура мест общего пользования (неисправности оконных и дверных заполнений), неисправности трубопроводов систем отопления и отопительных приборов).

Службой, по фактам выявленных нарушений, в адрес управляющих организаций были выданы предписания для принятия мер к устранению имеющихся нарушений норм действующего жилищного законодательства. В отношении управляющих организаций и должностных лиц возбуждено 8 административных дел по ст. 7.23 КоАП РФ (предоставление коммунальных услуг гражданам ненадлежащего качества) и 29 дел по ст. 7.22 КоАП РФ (нарушение правил содержания общедомового имущества).   

Собственники и пользователи жилых помещений, которым оказываются коммунальные услуги ненадлежащего качества, в соответствии с действующим законодательством, вправе обратится с письменным заявлением в адрес управляющих организаций, для проведения перерасчета за предоставленные коммунальные услуги ненадлежащего качества.

Вместе с тем необходимо отметить, что до проведения Службой проверок по вышеуказанным обращениям, гражданами было отозвано 12 обращений, в связи с оперативными действиями управляющих организаций по устранению нарушений послуживших поводом для направления письменных заявлений в адрес Службы.

В феврале 2014 года заместителем руководителя Службы Олегом Веремеинко проведено совещание с заместителями глав городов и районов восточной группы края, ответственных за вопросы жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства по вопросам реализации Федерального  закона от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышения энергетической эффективности…». По итогам совещания приняли решение о необходимости усиления работы с управляющими и ресурсоснабжающими организациями  по установке коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии в многоквартирных домах.  Руководителем   территориального подразделения по Восточной группе районов в мае проведены совещания с заместителями Глав г. Канска, г. Бородино, а также Канского, Дзержинского районов по итогам прохождения отопительного периода на территориях и основных вопросах при подготовке к отопительному периоду 2014-2015гг.  На совещаниях отмечена, как положительная динамика управляющих организаций при эксплуатации, содержании многоквартирных домов в отопительный период, так и общие замечания, на которые необходимо обратить особое внимание при подготовке к следующему отопительному периоду, такие как установка приборов отопления на лестничных клетках, отстающих по тепловому режиму, вопросы технического и тепловизионного  обследования наружных конструкций многоквартирных домов с целью выявления неисправностей и доведения информации до собственников помещений многоквартирных домов с предложениями по включению в ремонт при подготовке к зиме.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение