Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

В какой срок должна ответить управляющая организация на запросы граждан?

Создано: 16 Мая 2023

Служба информирует о сроках, в которые управляющая организация, товарищество собственников жилья (недвижимости), жилищный кооператив обязаны предоставлять информацию (ответы) по запросам (обращениям), поступившим в их адрес.

Порядок, сроки и объем информации, подлежащей предоставлению по запросам (обращениям), а также направление ответов на индивидуальные и коллективные обращения зависят от ряда факторов, в том числе:

от вида запрашиваемой информации;

от статуса обратившегося лица (собственник, пользователь помещения либо лицо не являющееся таковым).

Общий срок предоставления ответа на обращение собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме составляет не более 10 рабочих дней со дня получения запроса (обращения).

Однако по ряду видов информации предусмотрены сокращенные сроки предоставления информации.

Например, по обращениям, в которых запрашиваются сведения, подлежащие размещению в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства ( ГИС ЖКХ), информация предоставляется в срок не позднее дня, следующего за днем поступления обращения, а по видам информации, связанной с запросом объемов (количества) потребленных коммунальных ресурсов, сведений о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета, копий актов проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность - в срок не позднее 30 рабочих дней со дня поступления запроса (обращения).

Ответ на индивидуальный либо коллективный запрос (обращение) лиц, не являющихся собственниками или пользователями помещений в многоквартирном доме, направляется течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса (обращения), с возможностью продления указанного срока не более чем на 30 календарных дней в случае, если для подготовки ответа необходимо получение информации от иных лиц, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителей.

Запросы могут быть направлены следующими способами:

- почтовым отправлением;

- электронным сообщением на адрес электронной почты организации;

- нарочным способом;

- через личный кабинет гражданина в ГИС ЖКХ.

Обращаем внимание, что наиболее удобным способом обращения в адрес управляющей организации можно назвать способ подачи обращения через личный кабинет гражданина в ГИС ЖКХ. В этом случае, собственник помещения в многоквартирном доме может контролировать получение направленных обращений, своевременность предоставления ответов на них.

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение