Запрос (обращение) в адрес управляющей (обслуживающей) организации может быть направлен посредством:
– почтового отправления;
– электронной почты;
– государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ);
– нарочно;
– высказан устно, в том числе на приеме.
Официальный ответ направляется по тем же каналам связи, по которым был получен запрос (обращение), если заявителем не указано иное.
Срок ответа на запрос (обращение) собственника помещения в многоквартирном доме равен 10 рабочим дням, иных заявителей – 30 календарным дням.
Законодательно не регламентирован порядок работы управляющей организации с обращениями, направленными иными способами, такими как:
– размещение в социальных сетях;
– в сети Интернет;
– посредством электронных приложений (мессенджеров);
– посредством сайтов обслуживающих организаций.
Рекомендуем направлять обращения в адрес управляющей организации с использованием ГИС ЖКХ. Преимущество заключается в том, что собственнику помещения можно оперативно получить информацию о деятельности по управлению многоквартирным домом, направить обращение в управляющую организацию и контрольные (надзорные) органы.
Комментарии