Квалификационный экзамен

ekzamen
Оплата (возврат) платежей

Виртуальный консультант

Телеграм канал

Куда пожаловаться на отсутствие/качество коммунальной услуги, если управляющая организация не реагирует?

Создано: 09 Октября 2023

По вопросам непредоставления или предоставления ненадлежащего качества коммунальных услуг по горячему водоснабжению и отоплению жители города Красноярск могут обратиться в ООО «Сибирская генерирующая компания» (исполнители коммунальных услуг – АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)», ООО «КРАСТЭК»):

Левобережная диспетчерская служба (круглосуточно): 8 (391) 214-93-51

Правобережная диспетчерская служба (круглосуточно): 8 (391) 264-18-62

Написать обращение, а также заявление о составлении акта проверки качества предоставляемых услуг можно по адресам:

– г. Красноярск, ул. Республики, д. 37,
– г. Красноярск, пр-т им. газеты «Красноярский рабочий», д. 39 «А»,
а также посредством ГИС ЖКХ и электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Комментарии

Отправить обращение

login lk

Контактная информация

Contact info

Мобильное приложение