В рамках совещания поднимались актуальные вопросы по текущему ремонту и содержанию общедомового имущества. Администрацией города была доведена информация о выявленных нарушениях правил благоустройства придомовых территорий и фасадов многоквартирных домов. Установлены сроки по их устранению.
Службой обращено внимание управляющих организаций на необходимость оперативного решения вопросов, поступающих от собственников и соблюдения сроков на поступающие обращения.
Также было отмечено, что управляющим организациям необходимо подключиться к платформе обратной связи. Это позволит эффективно взаимодействовать с собственниками и быстрее решать проблемные вопросы.
Перечень организаций, подключённых к системе, а также непосредственно соглашение со Службой по данному вопросу, размещены на официальном сайте Службы: вкладка «Государственный жилищный контроль», «Соглашение о внедрении Платформы обратной связи».
Комментарии